Команда рекламщиков из Екатеринбурга предположила, как изменится мир после коронавируса

Когда режим изоляции падет, будут сняты все ограничения и жизнь вернется в прежнее русло, люди покинут дома, чтобы стать ближе друг к другу.

 

Как считают авторы проекта, крупные компании, как и их потребители, устанут от метафор об «самоизоляции» и «дистанции» в фирменной айдентике. Маски, домики и полтора метра – останутся в прошлом.

 

«Be closer» – наиболее вероятный месседж, на который переключится весь мир.

 

Тренд на «сближение» коснется нас из всевозможных каналов, в том числе, со стороны логотипов известных брендов. Кто-то воспользуется приемом соединения букв или графических элементов лого, а кто-то пойдет дальше и попробует переосмыслить иконические образы своих компаний.

 

"В начале пандемии многие бренды поддержали идею социального дистанцирования. На десятках сайтов мы видели новые версии логотипов, где буквы и символы стояли на расстоянии друг от друга. Это очень благородно и правильно. Наша креативная команда решила пойти дальше - а что будет потом? Привычка быть далеко друг от друга останется или мы станем еще ближе? Поэтому мы сделали проект Logos after Coronavirus, в котором предложили свои версии популярных логотипов - для мира после коронавируса, когда всем нужно сплотиться и объединиться" – рассказывает креативный директор Be Brand Group Данил Марьинский.

Поделиться