Блоги

Планирование и создание ивентов требует от организаторов множество качеств, включая опыт, профессиональную интуицию и умение предугадать возможные риски. Автор фестиваля “Я расту в России!” Анастасия...
автор фестиваля “Я расту в России!”
В Тюмени прошел промышленно-энергетический форум TNF и куда без видеопродакшена, который будет ходить по пятам гостей и участников форума, летать над головами ВИПов, чтобы ничего...
основатель Центра производства контента “KOZHEMYAKINA media”
Чем знаменито Монако Ни для кого не секрет, что Монако и Монте – Карло вызывают у людей ассоциации про гонки Формула-1, роскошь и люкс.  Все правильно,...
генератор ивент-коллаборации Счастливые Люди
Несмотря на смягчение в Москве и Подмосковье антиковидных ограничений в отношении ресторанов, для организаторов мероприятий ситуация изменилась мало, и дальнейшие правила работы прогнозировать сложно. Те...
управляющий партнер концертной компании КИТ
Пандемия – не повод прекращать прокачивать команду. Но огромное количество платного и бесплатного контента на рынке образовательных услуг поставило нас перед непростым выбором: где и...
директор «Студии Сюрприз»
Как в семье, так и в партнерстве отношения проверяются кризисами. Весна – лето 2020 показала кто есть кто по отношению друг к другу.   В...
ио исполнительного директора Be Brand Event
Формулировка «эмоциональное выгорание» знакома многим, но не все точно понимают, что это такое, путая его, например, с депрессией. На самом деле, эти понятия разные.  ...
Исполнительный директор НАОМ
Первый шок от последствий пандемии уже прошел, почти весь бизнес в спешном режиме был переведен в удаленный формат и сейчас самое время определиться: что делать...
генеральный директор Marketing Division Agency
Сегодня, 1 июня, День защиты детей. Ровно 2 месяца как я запустила новый проект.    Он родился 1 апреля, в день смеха, в день, когда...
Руководитель Карлсон Пати, автор проекта ZOOM PARTY HOME
Для нас основополагающим вопросом в нынешних реалиях является перспектива и сроки выхода индустрии и компании из кризиса. Усугублению ситуации поспособствовали банки, лишившие нас кредитных инструментов....
директор по развитию продаж и клиентского сервиса компании Upjet
Главный тренд этой весны среди ивент-сообщества – работать, когда ивентов нет. А фраза «Кризис – это период возможностей» звучит очень даже болезненно для многих участников...
Deputy CEO Be Brand Group, руководитель подразделения НАОМ-Урал
Коронакризис — это яркий период творческой мысли и финансовой целесообразности, период, когда бюджета нет, а креатив должен быть максимально эффективным и социально-значимым. Отсутствие денег окрыляет...
Креативный директор “Brothers Production"