Победители международной премии bema!

 

15 февраля 2020 года в Москве, Центре цифрового лидерства SAP, состоялась торжественная церемония награждения победителей международной профессиональной премии событийного маркетинга и интегрированных коммуникаций Best Experience Marketing Awards!, организованная агентством MarketEmotion.

Награды в макрокатегориях business-to-business, business-to-consumer и business-to-internal были присуждены за высокие достижения в реализации самых ярких и эффективных проектов для бизнеса и общества.

 

Экспертное жюри премии bema!, в состав которого вошли 100 представителей компаний-заказчиков директоров и топовых специалистов по внешним и внутренним коммуникациям, определили лучшие события в 30 номинациях. Гран-При получил проект «ДОБРОШРИФТ», организаторами которого являются Росбанк и агентство Smetana.

 

 

Почетной наградой за вклад в развитие event-индустрии отмечена группа компаний «МАЙ» организатор ежегодного профессионального события Summer Event Forum в Ростове-на-Дону.

 

Результаты голосования экспертного совета bema! прошли аудит и верифицированы Столичным Центром Аудита и Оценки в лице генерального директора Татьяной Ефимовой:

 

В этом году мы сохранили общий подход к аудиту, который включал в себя следующие процедуры:

- проверка и подтверждение независимости экспертов

- верификация результатов заочного голосования

- наблюдение за процедурой открытой защиты, мониторинг процесса онлайн голосования в режиме реального времени, пересчёт и подтверждение результатов.

Отличительным моментом bema! 2020 является расширение списка номинаций с одновременным увеличением количества оценочных критериев, что делает оценку более объективной, поскольку позволяет учесть специфику и уникальность каждого проекта в рамках одной номинации. При этом неоднозначность критериев, по которым проект может быть отнесён к той или иной номинации, минимизирована. Премия bema! идёт в авангарде (у Оскара тоже есть аудитор, который подтверждает результаты), но в российской практике это первые, насколько мне известно.

 

Полный список победителей премии опубликован на bemafestival.ru. Официальным партнером премии стала группа компаний Art4You, которая создает награды для главных российских церемоний награждения.

 

 

В деловую программу фестиваля традиционно вошли панельные дискуссии, практические мастер-классы и семинары. В дискуссии на тему маркетинга впечатлений приняли участие: Евгений Морозов, руководитель по маркетингу в культуре Red Bull, Оксана Трофимова, руководитель департамента интегрированных коммуникаций Билайн, Дарья Золотухина, директор по маркетингу Яндекс.Такси, Василий Михайлов, директор по коммуникациям Рокетбанк и Алексей Собко, директор по развитию бизнеса SAP. На главной сцене прошла вдохновляющая лекция Кристины Кулаковой, директора по маркетингу и коммуникациям Vienacontemporary art fair, а также выступление директоров топовых глобальных креативных event-агентств, представляющих Baltic Event Industry Club. Фестиваль bema! объединил участников из России, Белоруси, Латвии, Швеции, Польши и других стран СНГ и Европы. Илья Горбачев, генеральный директор фестиваля bema! ставит перед организационным комитетом задачу продолжить расширение границ для обмена опытом и использования лучших международных практик в российских условиях:

 

Для меня фестиваль закрывает несколько интересов:

  1. Это проект, через который можно пообщаться со всей индустрией. Раньше была возможность состоять и достаточно интенсивно участвовать в деятельности различных ассоциаций. Сейчас такой возможности нет, слишком много бизнес-задач и процессов. Тем не менее общение со всей индустрией важно. У всех агентств общие проблемы, их важно и нужно обсуждать и искать решения. 

  2. Презентация наших возможностей и уровня работы клиентам, партнерам, сотрудникам и контрагентам.

  3. Обучение и развитие: мы всей компанией смотрим кейсы финалистов. Это лучшая прокачка и анализ рынка.

 

Отдельного внимания в светских хрониках в этом году заслуживает церемония награждения победителей, которая прошла также в Центре цифрового лидерства SAP, но с помощью партнеров и под руководством талантливого креативного продюсера Елены Горбачевой, деловое пространство было кардинально преобразовано:

Для меня bema!   это возможность «сказать» и донести важные смыслы до каждого участника через художественную форму. Я так устроена, так работает мое сознание. Понятая гостями метафора цепляет больше, чем правильно выстроенная структурная фраза. И здесь на одной площадке мы имеем колоссальную возможность общения с индустрией, совместного развития, обсуждения инсайтов, обмена опытом и, конечно же, трансляции новых коммуникативных решений через красоту, эстетику и объединение.

 

Ежегодно организационный комитет фестиваля Best Experience Marketing Awards совместно с экспертами работает над актуализацией номинаций, улучшением процессов приема заявок и голосования. Учитывается мнение участников при формировании экспертного совета и деловой программы. Вы можете оставить отзыв о проекте и написать свои предложения руководству фестиваля.

 

Благодарим партнеров премии bema!: Brothers production, Real time, Design Dosier, Led Group, Star Screens, Вкус жизни Кейтеринг, Лудинг, Fancy Decor, EmTech, Ассоциация диджеев, Rent Day, Golden Ring Hotel, Kirill Karavaev, EgoTransleting, Justuff, Creazavr, ToFu, Дует КП, Антон Миляков, Радио Визит, ТопМодератор. 

Поделиться