Ирина Крылова, генеральный директор Event Management Technologies
Ирина Крылова, генеральный директор Event Management Technologies
В event’е даже больше адреналина, чем в медицине. Во втором случае ты можешь просчитать ситуацию, двигаясь по каким-то определенным выработанным схемам. А в индустрии специальных событий все непредсказуемо.
В жизни ни о чем не стоит жалеть. Тот путь, который тебе дан, нужно пройти достойно. Если ты все делаешь с интересом — ты на правильной дороге. Лично я никогда не занималась тем, что мне не нравилось.
Бизнес — это риск. В определенной степени мне это нравится. В жизни без риска никуда: ты речку не перейдешь, с горы не спустишься. Но я всегда беру ответственность на себя. Ведь в первую очередь рискует владелец бизнеса.
Самые масштабные проекты, пожалуй, — это различные форумы и конгрессы. Одной из сложнейших задач для нас стала работа на Олимпийских и Паралимпийских играх «Сочи-2014», где мы обеспечивали возможности синхронного перевода. Подготовка длилась около полугода. Проект был сложный и ответственный, но результат оправдал самые прекрасные ожидания. Все прошло без сбоев работы оборудования и команды.
Нет, это слово ни в коем случае нельзя использовать. Мне не нравится понятие шаблона. Все мероприятия разные. Просто есть инструменты, подходы, которые могут совпадать или отличаться в зависимости от цели. Есть сформированные правила общения с клиентом, этика, последовательность действий… Но события уникальны.
Основное — клиент всегда прав. И кстати, сфера не играет роли, клиент прав как в event’е, так и в овощном магазине. Хотя многие могут со мной не согласиться. Но моя команда работает так. Даже если появляются спорные вопросы, мы всегда стараемся грамотно объяснить ситуацию и найти рациональный выход. Опускать руки и говорить, что заказчик ставит невыполнимые задачи, — не наш стиль.
Абсолютно точно. Во-первых, слушать и слышать. Во-вторых, найти инструменты, с помощью которых ты можешь донести до клиента осознание того, почему нужно сделать по-другому. В-третьих, специалист должен обладать пониманием, каким образом лучше воплотить идею в жизнь, и умением грамотно реализовать задуманное.
Иногда. Причин немного. Это может быть финансовая или техническая составляющая. Например, если требования, которые выдвигает заказчик, невозможно выполнить корректно в связи с особенностями площадки или к нашим рекомендациям клиент не хочет прислушиваться, то мы отказываемся от участия. И обычно оказываемся правы.
Всегда должна соблюдаться определенная субординация в общении с клиентом. Никакой грубости, никакой халатности. Эти правила и в компании, и на площадке четко установлены. Мы выстраиваем нашу работу так, чтобы заказчику было комфортно с нами взаимодействовать. Стараемся жестко пресекать моменты, которые выходят за рамки профессиональной корпоративной этики. Если люди нарушают эти правила, мы с ними расстаемся.
Знают с самого начала. Принимая сотрудника на работу, мы выдвигаем определенные требования, которые касаются не только основных правил поведения, но и внешнего вида работника на площадке. Требования к дресс-коду персонала во время подготовки мероприятия у нас очень строгие. Наша команда всегда в деловых костюмах. Профессиональная этика — это очень широкое понятие. Если обратиться к словарю, то мы увидим, что это и психология взаимоотношений, и мораль, и нравственность, некое жизненное понятие, соблюдение правил поведения в обществе. У нас есть клиенты, которые на протяжении многих лет с нами, им нравится работать вместе. Есть те, кто, наоборот, часто меняет поставщиков, и это нормально.
Как давно, не знаю… Благодаря чему? Наверное, потому что я стараюсь выстраивать человеческие взаимоотношения. На работе я такая же, как в жизни. Для меня важно создать такую атмосферу, чтобы человек с радостью приходил в офис или на площадку. В подобном настроении сотрудники гораздо более продуктивны.
Мы стараемся изначально подбирать подходящих по духу людей. Это сложно, потому что ты не можешь сразу разобраться в личных качествах человека. Мы не экстрасенсы, не профессиональные психологи. Смотрим на сотрудника в процессе обучения или работы. Пытаемся понять, способен ли он ужиться в данном коллективе и в предлагаемых условиях. В нашей индустрии человек обычно проявляется не в офисе, а в «поле».
Да, в том числе. По жизненной позиции человека становится понятно, к чему он склонен. Хороших исполнителей найти довольно сложно. Людей, которые ответственно подходят к своему делу.
Тот, кто может полностью отвечать за свое направление. Чтобы мне не приходилось касаться вопросов его компетентности, потому что я уверена в автономности данной отрасли. Тогда я не буду волноваться и ждать какого-то неприятного сюрприза.
Достаточно. Но и новых мы стараемся растить. С теми же, кто не справляется, вынуждены расставаться.
Да. Иногда мне сложно вовремя понять, что пришло время попрощаться. Порой я продолжаю давать новые шансы даже тогда, когда этого делать уже не стоит.
В технологиях сотрудники разбираются лучше, чем руководство. Иногда я получаю от них полезную информацию. Но в остальном — не могу сказать, что я чему-то учусь. Наоборот, я стараюсь передавать свой опыт.
Может. Если такие идеи появляются, я всегда рассматриваю их и выношу на обсуждение.
Летом и зимой мы обычно устраиваем вечеринки. Все очень любят это. Есть инициативная группа, которая организовывает праздники. Мы всегда стараемся общаться в неформальной обстановке, чтобы познакомиться с новыми сотрудниками.
Любой человек не любит, когда его критикуют. Выпады в свою сторону нужно воспринимать взвешенно. Не каждая критика является критикой, это понятие очень непростое. Но в некоторых случаях указание на ошибку может послужить причиной профессионального развития. Думающий человек сразу поймет, в чем дело, найдет свои слабые места и укрепит их. Негатив мы стараемся прорабатывать, чтобы избавиться от возможных неприятных ситуаций в будущем. Всей командой анализируем отзывы.
Может быть, в мире и есть железные люди, с которыми этого не происходит. Наш президент, например! :) Он всегда в бодром рабочем настроении.
Я же временами чувствую, что мне необходимо отдохнуть после какой-то стрессовой ситуации, непростого поворота. Но настоящего эмоционального выгорания у меня никогда не было.
Фотограф: Алексей Белов