Лучшие коммуникационные практики года в LIVE-формате на Серебряном Лучнике

Меньше недели осталось до главных событий коммуникационной отрасли - Дней Открытых презентаций и Церемонии награждения национальной премии Серебряный Лучник.

 

В рамках Дней Открытых презентаций 2 и 3 апреля создатели и вдохновители самых резонансных проектов будут лично представлять свои работы, выступать перед экспертами и вступать в горячие дискуссии с профессиональным сообществом. На кону – главная награда в отрасли, статуэтка Серебряного Лучника.

 

В программе более 100 лучших проектов в 16 обновленных номинациях, в их числе: СБЕР, Газпром, Тинькофф, Аэрофлот, СИБУР, Правительство Москвы, ВКонтакте, Норникель, Авито, ВТБ, лучшие коммуникационные агентства и многие другие. В этом году мероприятия пройдут на новой площадке – Ratusha Hall.

 

4 апреля состоится долгожданная Церемония награждения в Метрополе, где лучшие проекты и профессионалы в индустрии коммуникаций будут отмечены заслуженными наградами. Этот вечер станет не только празднованием достижений лауреатов, но и важной площадкой для обмена опытом и идеями среди участников и представителей профессионального сообщества.

 

Премия "Серебряный Лучник" с 1997 года собирает самые яркие проекты и самых авторитетных экспертов отрасли, обеспечивая участникам высокий уровень судейства и признание в индустрии.

Поделиться