Анонсированы детали конференции InterComm2024

Состоялся релиз сайта конференции InterComm2024. В нынешнем году InterComm будет проходить 20 ноября сразу на трех площадках Цифрового делового пространства. 

 

“InterComm: Рождение Титанов. Сила нового времени” - так организаторы конференции видят одну из главных “болей” профессионального сообщества: сегодня, в условиях кадрового голода, главными героями битвы на рынке труда становятся уже не только айтишники, но и представители рабочих профессий и инженерных специальностей, таксисты и курьеры, продавцы и официанты.    

 

Культ синих воротничков, профориентация с детского сада, женщины на “мужской” работе, привлечение молодёжи и сотрудников “серебряного возраста”, особенности внутрикорпоративных коммуникаций на госслужбе - вот только некоторые из самых актуальных тем  - смотрите на сайте, о чём ещё пойдёт речь  на конференции!

 

Кроме главной сцены на конференции будут работать ещё два трека - выступления номинантов премии InterComm c лучшими кейсами во внутрикорпоративных коммуникациях и - “всё о карьере во внутрикоме”, где участники индустрии будут дискутировать текущую ситуацию в профессии: как от образа внутрикома-организатора “бега в мешках” им удалось вырасти до одной из самых востребованных бизнесом функций. 

 

“Каждый год, начиная подготовку к конференции, мы стараемся попасть в ожидания рынка, прочувствовать реальные “боли” компаний в их коммуникациях с сотрудниками. Безусловно, сегодня для российской экономики в новых условиях курса на технологическую независимость главный фокус на человеке труда, том самом Титане, который и стал героем нового времени. Впрочем, сами внутрикомы сегодня - тоже Титаны своего дела, - говорит Лариса Рудакова, Президент коммуникационной группы «МедиаЛайн», лидер проекта InterComm

 

“Мы видим, как тяжёлое время заставило внутрикомов вырасти и отделиться — порой с конфликтом — от «мамы HR» и «папы PR».  Видим, как, справившись со своим узким фокусом, внутриком перешагнул корень «внутри» и взялся за формирование престижа профессий, HR-бренд и работу с потенциальными и бывшими сотрудниками. Видим, как из девчонок-коммуникаторов выросли Титаны духа, способные взять на себя ответственность за индустрию, за рынок труда и даже за судьбы следующих поколений”, - комментирует Анна Смирнова, Исполнительный директор InterComm.

 

Поделиться