Премия «bema!», организационный комитет
Премия «bema!», организационный комитет
10 октября в Москве состоялась закрытая встреча экспертного совета bema! (Best Experience Marketing Awards), в который вошли эксперты прошлого года и новые участники — представители крупнейших компаний, с многолетним опытом в сфере событийного маркетинга, связей с общественностью, рекламы и HR. В рамках встречи были пересмотрены критерии оценки, одобрено их деление на макрокатегории (B2B, B2C, B2I) и оптимизация процесса голосования.
По итогам обсуждения претерпела изменения форма заявки участников. В ней важно показать не просто оцифрованный результат проекта, а то, насколько он совпал с ожиданиями заказчика и экономическими прогнозами. Также у номинантов появилась возможность рассказать вопреки, а не благодаря чему был успешно завершен проект, ведь зачастую именно умение выходить из сложных ситуаций и управлять рисками определяет профессионализм организаторов.
Эксперты отметили, что выбор победителей по итогам очных защит был максимально прозрачным и объективным. Однако рекомендовали финалистам лучше готовиться к выступлениям и правильно расставлять приоритеты, чтобы донести не только креативные идеи, а в первую очередь бизнес-задачи проектов и эффективные способы их решения. Организаторы будут строже соблюдать тайминг выступления, чтобы не отнимать у жюри время отведенное для дополнительных вопросов.
Традиционные критерии оценки (актуальность для бизнеса, качество исполнения, финансовая эффективность) будут сохранены, но дополнены специальными критериями в рамках каждой макрокатегории.
Цель фестиваля bema! – выявить лучшие проекты СНГ и на их основе отследить ключевые тренды и эффективные технологии использования событий, как полноценных маркетинговых инструментов, даже в отношении внутренней аудитории, корпоративных мероприятий. Мне кажется, что все правки, которые будут внесены в Положение о премии по итогам плодотворной встречи экспертного совета укрепят не только нашу цель, но и слоган #премиязакоторуюнестыдно. Теперь смело можно сказать, что это первая в России событийная премия, в формировании которой участвовали крупнейшие заказчики событий
С этого года в экспертный совет фестиваля входят только прямые заказчики событий, что поднимает его профессиональный уровень и привлекательность для участников. Участие в экспертном совете премии подтвердили представители компаний: Volkswagen, Renault, Hyundai, Mitsubishi, Nissan, АВТОВАЗ, Nokian Tyres, Мишлен, Lenovo, SAP, Burger King, Yum brands, Bayer, Pfizer, Ahmad Tea, Orange, Samsung, YOTA, Сбербанк, Райффайзен Банк, Альфа-Банк, Mail.ru Group, КРОК, Вымпелком, Фонбет, Яндекс, Saint-Gobain, Сибур, Деловые линии, BASF, Лукойл, АШАН, Санофи и других.
Мне очень приятно, что нам удалось наладить открытый диалог с экспертами - это настоящие драйверы и трендсеттеры индустрии, которые зрят в корень, дают конструктивные комментарии, вкладывают свое личное время в проект и ставят амбициозные цели. То, что с нами осталось много экспертов с прошлого года, говорит о качестве и честности проекта. То, что в совет вошло много новых представителей брендов, говорит о его необходимости и репутации. Это действительно премия, за которую не стыдно!
Напоминаем, что работа Экспертного совета премии bema! регулируется нормами Этического кодекса, который провозглашает основные принципы премии – прозрачность, открытость и комплексный подход. Кодекс в сочетании с надзором независимого аудитора доказал свою эффективность в следовании этим принципам, исключив оценку экспертами аффилированных проектов, фальсификацию результатов или вмешательство организационного комитета в исход голосования.
Дополнительная информация: