Обе команды укрепили позиции, каждая в своем сегменте, за счет расширения клиентского портфеля. У event-агентства появилось 10 новых крупных заказчиков, среди которых Альфа-банк, KPMG Russia, Huawei. Среди новых клиентов Redday production — Роснефть и Альфа-банк.
Творческая вечеринка REDx окончательно закрепилась как традиционное событие для профессионалов индустрии. Около 250 представителей брендов и крупных компаний посетили в этом году REDx «Лето» и «Зима», которые стали завершающими в сезонной серии, начавшейся в 2016 году. Также в начале года Redday провел традиционное корпоративное награждение Redday Awards. А Всемирный день креатива прошел на туристической базе «Медвежий угол» в Петрозаводске.
Помимо больших событий Redday, для развития видеостудии мы проводим небольшие активности в офисе и за его пределами, где за каждый микроивент отвечает один из сотрудников, вкладывая свое видение. Например, наступление тепла в мае встречали в офисе. А в течение года сходили на иммерсивный спектакль и англоязычный фильм с последующим его обсуждением в кафе. Сейчас активно готовимся к офисной новогодней вечеринке.