В Redday подвели итоги года

 

Redday реализовала 31 событийный проект, в рамках которых было организовано 40 мероприятий. По сравнению с предыдущим годом оборот event-агентства вырос на 67%. Команда видеостудии за год создала 28 роликов, увеличила оборот на 55% и чистую прибыль — на 80%.

 

Обе команды укрепили позиции, каждая в своем сегменте, за счет расширения клиентского портфеля. У event-агентства появилось 10  новых крупных заказчиков, среди которых Альфа-банк, KPMG Russia, Huawei. Среди новых клиентов Redday production — Роснефть и Альфа-банк.

 

 

 

 

 

 

 

 

Творческая вечеринка REDx окончательно закрепилась как традиционное событие для профессионалов индустрии. Около 250 представителей брендов и крупных компаний посетили в этом году REDx «Лето» и «Зима», которые стали завершающими в сезонной серии, начавшейся в 2016 году. Также в начале года Redday провел традиционное корпоративное награждение Redday Awards. А Всемирный день креатива прошел на туристической базе «Медвежий угол» в Петрозаводске.



Помимо больших событий Redday, для развития видеостудии мы проводим небольшие активности в офисе и за его пределами, где за каждый микроивент отвечает один из сотрудников, вкладывая свое видение. Например, наступление тепла в мае встречали в офисе. А в течение года сходили на иммерсивный спектакль и англоязычный фильм с последующим его обсуждением в кафе. Сейчас активно готовимся к офисной новогодней вечеринке.

Руслан Сергиенко, управляющий партнер Redday production

 

Поделиться