Первый гастрономический рыбный фестиваль FISH KA

 

16-17 июня в Казани прошел большой рыбный фестиваль FISH KA, он открыл рыбную неделю, цель которой – популяризация рыбной кухни Татарстана.

 

Фестиваль в цифрах:

  • 32 ресторана Казани ввели специальное рыбное меню и провели мастер-классы по правильному приготовлению рыбных блюд и их подаче;
  • 15 ресторанов города и 5 предприятий питания из разных районов республики представили разнообразные блюда на любой вкус;
  • 14 часов без остановки повара чистили 350 кг рыбы;
  • 1674 км проехал казан для ухи из Запорожья до Казани;
  • за 2 дня сварили Большую уху на 4000 порций;
  • 30 часов длилась застройка площадки;
  • 112 человека рабочая группа фестиваля;
  • более 10 000 человек посетили фестиваль.

 

Площадка для фестиваля была выбрана неслучайно, ведь именно с этого места открывается живописный вид на акваторию Казанки и панораму города. Одна из главных достопримечательностей, которая там располагается – центр семьи «Казан», известная в народе как Казанская Чаша, напоминающая огромный казан.

 

 

 

 

 

 

Вдохновившись местностью, мы решили приготовить там Большую уху и накормить всех желающих. Специально для этого был найден огромный казан на 1000 литров, добавив в который 350 кг рыбы (белуги, стерляди и карпа), 300 кг картофеля, 20 кг пшена, морковки, специй и немного магии, ведущие шеф-повара и популярный теле- и радио ведущий Оскар Кучера приготовили уху на 4000 человек.

 

Не обошли своим вниманием Большую уху и первые лица республики Татарстан – Президент РТ Р. Н. Минниханов, мэр города И.Р. Метшин, глава Госкомитета по туризму С. Е. Иванов. Надо отметить, что президент собственноручно заложил в казан филе рыбы, после чего и началась раздача горячего блюда, очередь за которым росла на глазах.

 

Организация городского фестиваля под ключ – это как выход в открытый космос. На земле все понятно и просчитано, но стоит тебе оказаться там, в моменте, ты одновременно задействуешь все свои навыки, все свои органы чувств, открываешь все чакры и находишься на кнопке быстрого набора со всеми богами.

 

 

 

 

 

 

Предпочитая городским мероприятиям мероприятия для города, его гостей и жителей, наша команда вывела для себя нехитрые аксиомы:

  • делай масштабную разнообразную интересную детскую площадку, и там всегда будет много взрослых;
  • рассказывай подробно в соцсетях о том какие площадки будут на фестивале и что там будет – придут разные целевые группы;
  • делай красивую и хорошо организованную бесплатную раздачу большой еды, это зрелищно, это тригер, привлекающий внимание и это просто приятно;
  • собирай команду на усиление из новых будущих сотрудников, пройдя такое масштабное событие, они будут готовы ко всему в дальнейшей работе;
  • сдвигай срок сдачи площадки на сутки, чтоб все успеть;
  • дружи с электрикой;
  • не говори «нет, мы не сможем», ищи пути решения проблемы, они точно есть;
  • самое главное, верь, что это никогда не кончится, это только начало.

Поделиться

comments powered by Disqus