Итоги года

…«Зима раскрыла снежные объятья»…

Снега заметают Москву, её ближние и дальние окрестности, и звучно похрустывают под ногами, запах мандаринов всё чаще звучит в морозном воздухе, извечные зимние хиты всё чаще витают над городом, на улицах и площадях зажигаются ёлки... Новый Год близится, спешит и уже совсем скоро постучится в двери, а, значит, самое время, по традиции, подводить итоги!

 

Итак, каким же был уходящий 2016 год для компании ART Polymedia? Оглянемся на краткий миг назад!

 

…«И вот она, нарядная, на праздник к нам пришла…»

Ни для кого не секрет, что организация видеошоу или даже просто аренда видеооборудования на мероприятие — удовольствие весьма недешёвое. И в сокращающихся, под воздействием экономических условий, бюджетах, соответствующая строка находится под большим давлением. Однако, попробовав в прошлом году урезать «затраты на красоту», организаторы и заказчики мероприятий осознали, что, как ни крути, баннерная ткань на сцене, по сравнению, например, со светодиодным экраном, выглядит «вообще никак».

 

В конце концов, лозунг «Panem et circenses» — «Хлеба и зрелищ», сформулированный ещё в Древнем Риме, актуален и поныне. И рынок, долгое время пребывавший в некой прострации, если не сказать в анабиозе, в этом году проснулся и пошёл в рост, расцветив мир заметно возросшим количеством мероприятий.

 

Компания ART Polymedia не осталась в стороне от этого ренессанса, приняв активное участие в организации более, чем 640 мероприятий. Шестисот сорока!
Т.е., по сути, мы работали почти на двух проектах в день, не исключая выходные и праздники.

 

Но год ещё не закончился, «высокий сезон» — в самом своём разгаре, а, следовательно, инженерно-техническому персоналу компании предстоит ещё немало времени провести «в полях» на различных мероприятиях до того момента, когда куранты возвестят о наступлении Нового 2017 Года!

 

... «И уносят меня, и уносят меня в звенящую снежную даль…»

К слову сказать, за этот год, во время работы «в полях» — на монтажах-демонтажах мероприятий сотрудники компании ART Polymedia суммарно прошли около 192 000 километров. Для сравнения, это — ровно половина расстояния от Земли до Луны. Или почти 5 раз вокруг Земли по экватору.

 

… «Расскажи, Снегурочка, где была»…

Однако, не стоит думать, что все эти вёрсты были пройдены исключительно в переделах Московской Кольцевой — нашу компанию нисколько не смущают бескрайние просторы России — в командировках мы как дома!

 

От Санкт-Петербурга до Сахалина, от Горно-Алтайска до Сочи. Да и границы, нас, в общем-то, тоже не особо сдерживают! И если степные ветра Астаны для многих уже словно родные, то с гостеприимством бакинцев в этом году состоялось первое знакомство…

 

Итого более 17 проектов вдалеке от дома!

 

… «Кабы не было зимы, а всё время лето»…

К слову сказать, километры для ART Polymedia — это не только переезды с площадки на площадку. Когда позволяет свободное время и погода, наша команда изучает новые байдарочные маршруты. Если же погода не позволяет проводить сплавы — зимой по льду, как-то, особо на вёслах не пойдёшь, некоторые сотрудники седлают … велосипед! Лыжи — слишком тривиально, а бояться трудностей в ART Polymedia не привыкли! И неспроста!

 

… «Пять минут, пять минут, это много или мало?»

Специфика аренды видеооборудования требует монтажей-демонтажей в любых условиях за максимально короткое время днём-ли, ночью-ли. И в данной области мы тоже постоянно ставим своеобразные рекорды.

 

К примеру, недавно вернувшаяся с берегов Невы команда, численностью 10 человек, за 8 часов собрала, запустила и настроила светодиодный экран размером 16х9 метров, плюс 120 кв.метров светодиодного экрана в виде 6 кулис.

 

Словом, пока все остальные ещё только завершают разгрузку оборудования на площадке, ART Polymedia уже вовсю репетирует программу!

 

… «Когда приходит год молодой, а старый уходит вдаль »…

Подводя предновогодние итоги, самое время рассказать, что же нового было в году уходящем. Итак.

 

Вопреки многолетним тенденциям, говорившим о снижении интереса к масштабным проектам со стороны заказчиков в выставочном сегменте, ART Polymedia работала достаточно часто и весьма плодотворно на экспозициях различного уровня. Можно сказать, мы вернулись в этот сегмент рынка.

 

Кроме давно известных и привычных площадок, в этом году наша компания активно осваивала и новые территории: от старинных особняков до заоблачной высоты башни «Меркурий» в Москва-Сити, от модных лофтов до открывшейся после реконструкции сцены «Геликон-оперы», от только-только открывшихся гостиниц и торговых центров до совсем свежего Технопарка «Сколково», где буквально накануне нашего монтажа едва-едва застыла бетонная стяжка на полах.

 

Не забывают в нашей компании и о новом поколении — пятеро сотрудников в этом году стали отцами, причём двое из них уже в третий раз!

 

Развитие рынка и технологии, требует ото всех постоянного самосовершенствования. Потому в минувшем году мы активно осваивали новое оборудование, а многие сотрудники в прямом смысле покоряли новые вершины — проекты появляются всё масштабнее, и высотные работы всё чаще становятся неотъемлемой частью монтажей. Соответственно, всё больше сотрудников ART Polymedia получают дипломы сертифицированных промышленных альпинистов.

 

… «С Новым Годом! С новым счастьем!»…

Как нетрудно увидеть из всего вышенаписанного, уходящий 2016 год был весьма непростым, но насыщенным, богатым на различные мероприятия и открытия, на взятие новых рубежей и достижение новых горизонтов, но он стал достойной подготовкой, можно даже сказать трамплином, для новых достижений в году наступающем!

Поделиться

comments powered by Disqus