Инженер проектного дизайна ART Polymedia
7 декабря 2016 г.
Снега заметают Москву, её ближние и дальние окрестности, и звучно похрустывают под ногами, запах мандаринов всё чаще звучит в морозном воздухе, извечные зимние хиты всё чаще витают над городом, на улицах и площадях зажигаются ёлки... Новый Год близится, спешит и уже совсем скоро постучится в двери, а, значит, самое время, по традиции, подводить итоги!
Итак, каким же был уходящий 2016 год для компании ART Polymedia? Оглянемся на краткий миг назад!
Ни для кого не секрет, что организация видеошоу или даже просто аренда видеооборудования на мероприятие — удовольствие весьма недешёвое. И в сокращающихся, под воздействием экономических условий, бюджетах, соответствующая строка находится под большим давлением. Однако, попробовав в прошлом году урезать «затраты на красоту», организаторы и заказчики мероприятий осознали, что, как ни крути, баннерная ткань на сцене, по сравнению, например, со светодиодным экраном, выглядит «вообще никак».
В конце концов, лозунг «Panem et circenses» — «Хлеба и зрелищ», сформулированный ещё в Древнем Риме, актуален и поныне. И рынок, долгое время пребывавший в некой прострации, если не сказать в анабиозе, в этом году проснулся и пошёл в рост, расцветив мир заметно возросшим количеством мероприятий.
Компания ART Polymedia не осталась в стороне от этого ренессанса, приняв активное участие в организации более, чем 640 мероприятий. Шестисот сорока!
Т.е., по сути, мы работали почти на двух проектах в день, не исключая выходные и праздники.
Но год ещё не закончился, «высокий сезон» — в самом своём разгаре, а, следовательно, инженерно-техническому персоналу компании предстоит ещё немало времени провести «в полях» на различных мероприятиях до того момента, когда куранты возвестят о наступлении Нового 2017 Года!
К слову сказать, за этот год, во время работы «в полях» — на монтажах-демонтажах мероприятий сотрудники компании ART Polymedia суммарно прошли около 192 000 километров. Для сравнения, это — ровно половина расстояния от Земли до Луны. Или почти 5 раз вокруг Земли по экватору.
Однако, не стоит думать, что все эти вёрсты были пройдены исключительно в переделах Московской Кольцевой — нашу компанию нисколько не смущают бескрайние просторы России — в командировках мы как дома!
От Санкт-Петербурга до Сахалина, от Горно-Алтайска до Сочи. Да и границы, нас, в общем-то, тоже не особо сдерживают! И если степные ветра Астаны для многих уже словно родные, то с гостеприимством бакинцев в этом году состоялось первое знакомство…
Итого более 17 проектов вдалеке от дома!
К слову сказать, километры для ART Polymedia — это не только переезды с площадки на площадку. Когда позволяет свободное время и погода, наша команда изучает новые байдарочные маршруты. Если же погода не позволяет проводить сплавы — зимой по льду, как-то, особо на вёслах не пойдёшь, некоторые сотрудники седлают … велосипед! Лыжи — слишком тривиально, а бояться трудностей в ART Polymedia не привыкли! И неспроста!
Специфика аренды видеооборудования требует монтажей-демонтажей в любых условиях за максимально короткое время днём-ли, ночью-ли. И в данной области мы тоже постоянно ставим своеобразные рекорды.
К примеру, недавно вернувшаяся с берегов Невы команда, численностью 10 человек, за 8 часов собрала, запустила и настроила светодиодный экран размером 16х9 метров, плюс 120 кв.метров светодиодного экрана в виде 6 кулис.
Словом, пока все остальные ещё только завершают разгрузку оборудования на площадке, ART Polymedia уже вовсю репетирует программу!
Подводя предновогодние итоги, самое время рассказать, что же нового было в году уходящем. Итак.
Вопреки многолетним тенденциям, говорившим о снижении интереса к масштабным проектам со стороны заказчиков в выставочном сегменте, ART Polymedia работала достаточно часто и весьма плодотворно на экспозициях различного уровня. Можно сказать, мы вернулись в этот сегмент рынка.
Кроме давно известных и привычных площадок, в этом году наша компания активно осваивала и новые территории: от старинных особняков до заоблачной высоты башни «Меркурий» в Москва-Сити, от модных лофтов до открывшейся после реконструкции сцены «Геликон-оперы», от только-только открывшихся гостиниц и торговых центров до совсем свежего Технопарка «Сколково», где буквально накануне нашего монтажа едва-едва застыла бетонная стяжка на полах.
Не забывают в нашей компании и о новом поколении — пятеро сотрудников в этом году стали отцами, причём двое из них уже в третий раз!
Развитие рынка и технологии, требует ото всех постоянного самосовершенствования. Потому в минувшем году мы активно осваивали новое оборудование, а многие сотрудники в прямом смысле покоряли новые вершины — проекты появляются всё масштабнее, и высотные работы всё чаще становятся неотъемлемой частью монтажей. Соответственно, всё больше сотрудников ART Polymedia получают дипломы сертифицированных промышленных альпинистов.
Как нетрудно увидеть из всего вышенаписанного, уходящий 2016 год был весьма непростым, но насыщенным, богатым на различные мероприятия и открытия, на взятие новых рубежей и достижение новых горизонтов, но он стал достойной подготовкой, можно даже сказать трамплином, для новых достижений в году наступающем!