Партнёр Eventum Premo
21 февраля 2017 г.
С российскими агентствами не совсем так. Агентство приносит супер идею, сложную, новую и так далее. Что будет дальше - не знает никто. Увеличение бюджета, новый концепт, «мы развили идею, вот новый вариант», «возникли сложности, предлагаем следующий вариант», «после ночного креатива предлагаем новый вариант», «вынуждены сообщить». Или вообще откажется от реализации. В результате зазор между реализацией и слайдами может быть и может быть существенным. Это вопрос не креатива, а доверия. И вопрос цены услуг агентства в результате. Креатив плюс доверие стоит дорого. Цена идеи первого агентства на несколько порядков выше, чем идеи второго. Именно так - на несколько порядков. Но будущее как раз в простом действии: в умении дожимать реальность до того, что было на слайде.