Эффективный менеджер по холодным звонкам может совершать 40-60 звонков в день, но только 8-15 из них будут результативными. О том, как настроить работу отдела холодных продаж и как правильно вести переговоры шла речь на бизнес-завтраке, организованном НАОМ.
Несколько советов от спикеров, которые могут показаться элементарными и всем давно известными, если бы не одно «но» — используют их в реальной деятельности менее 10% практикующих агентств.
На любые встречи с потенциальным заказчиком нужно приходить подготовленным. Лучше опоздать на 10 минут, но узнать последние новости компании (не о погоде же говорить, чтобы завязать разговор) и понять, кто является заказчиком для клиента, с которым вы проводите встречу.
Оценивайте своё время. Одна бесцельная встреча в неделю — это 144 часа в год, которые можно было бы потратить с пользой. Если нет темы для переговоров, то лучше перенести встречу на неопределённый срок.
Вы должны выглядеть как одна команда — это касается даже таких «мелочей», как внешний вид. Если деловой стиль одежды, то у всех.
Пропишите вопросы, которые вы бы хотели задать заранее и проверьте их на слух.
В каждом агентстве должна быть своя фишка, например, услуга, которую никто может и не заказывать, но которая позволяет заинтересовать заказчика и стать поводом для встречи, во время которой можно «продать» всё остальное.
Директор по развитию, который ездит на переговоры и менеджер по холодным звонкам — это часто люди с различными характерами и деловыми качествами, нельзя пытаться совместить этих двух специалистов в одном конкретном человеке.