В конференции принял участие исполнительный директор НАОМ Владислав Метревели с выступлением «Сотрудничество как основной императив событийного маркетинга на современном этапе развития event-отрасли».
В качестве примера подобного сотрудничества был приведён проект «День Москвы-реки». Напомним, что одним из инициаторов проведения подобного фестиваля, который объединит различные отрасли бизнеса, связанные с главной рекой города и набережной, выступил НАОМ. Непосредственное участие в разработке проекта, помимо НАОМ, приняли Московская ассоциация судовладельцев пассажирского флота, рекламная группа «Сектор», архитектурное бюро «Меганом», компания «Event-юристы».
По мнению Метревели, благодаря продуманной совместной работе нескольких ассоциаций, а также самых разных по специфике деятельности компаний удалось инициировать идею и защитить её. В результате на этапе непосредственной организации события у агентств-членов НАОМ, подрядчиков-партнёров и дружественных ассоциаций появляется шанс принять участие в организации одного из самых ярких и масштабных проектов будущего лета, внесённый в календарный план г.Москвы.
Фотографии предоставлены компанией FOTOEZH.RU