В сложившихся к настоящему моменту экономических условиях на рынке организации мероприятий, по мнению исполнительного директора НАОМ Владислава Метревели, неизмеримо возрастает роль создания событийных проектов и решения вопросов привлечения к ним спонсоров и партнёров. В связи с этим позиция Ассоциации по усилению коммуникации с клиентским сообществом подкрепляется теми возможностями, которые создаются организаторами Russian Sponsorship Forum в партнёрстве с НАОМ.
А именно:
Microsoft, Coca-Cola, Walt Disney, ПАО Сбербанк, ВТБ, Air France-KLM, СОГАЗ, EVRAZ, Adidas, Samsung, Ravenol, Росбанк, Eurosport, Diageo, ПАО «Газпром нефть», MOTUL, МегаФон, GROUPE RENAULT, АЛЬФА-Банк, Philips, Ahmad Tea in Russia, М.Видео, FC Arsenal (London), Российская федерация баскетбола, Федерация Хоккея России, ФК «Спартак-Москва», ФК «Зенит», ФК «Локомотив», Олимпийский Комитет, Slingshot Sponsorship, TrueGold Communications, MALJA Event & Sponsorship, Nielsen, Большой театр, МАММ, Третьяковская галерея, Издательский дом РБК, Media Direction Sport, Radario, Команда +1, B-Tuning, Всемирный фонд дикой природы, Британская высшая Школа Дизайна, Feedstars, агентство стратегических коммуникаций Практика, Allsport, Цирк дю Солей, Kaspersky Lab, NBA Russia, Digital BBDO (MEDIA DIRECTION GROUP), Русская медиагруппа, Movie!, SAV Entertainment и Русский Шоу Центр, Universal Music and Brands, Global Star Russia, Absolute Championatship, Wargaming — World of Tanks, D2 Marketing Solutions, The Marketing Arm и многие другие.
Члены НАОМ имеют уникальную возможность приобрести билеты на все три мероприятия со скидкой 25%.