3 важных события event-индустрии

29-30 ноября, на площадке Double Tree by Hilton состоятся сразу три события: Russian Sponsorship Forum — главное в России событие о спонсорстве, Celebrity Marketing — международная конференция в области интеграции/коллаборации/амбассадорства звёзд и брендов, а также 30 ноября впервые пройдёт Russian Sponsorship Awards — премия, посвященная лучшим спонсорским интеграциям за 2015/2016 год.

В сложившихся к настоящему моменту экономических условиях на рынке организации мероприятий, по мнению исполнительного директора НАОМ Владислава Метревели, неизмеримо возрастает роль создания событийных проектов и решения вопросов привлечения к ним спонсоров и партнёров. В связи с этим позиция Ассоциации по усилению коммуникации с клиентским сообществом подкрепляется теми возможностями, которые создаются организаторами Russian Sponsorship Forum в партнёрстве с НАОМ.

 

А именно:

  1. Деловая программа с участием лучших экспертов в области Российского и Европейского спонсорства.
  2. Семинары и мастер-классы российских и зарубежных спикеров.
  3. Экспертный совет — закрытая кейс-сессия с участием экспертов и правообладателей (организаторов), подразумевающая презентацию и последующее обсуждение проектов.
  4. Meeting Point — специальное пространство для личных встреч со спикерами и партнёрами мероприятий.
  5. Презентация 30 лучших спонсорских интеграций 2015/2016 года. 
  6. Выставка — комплекс услуг, позволяющий максимально эффективно представить себя на площадке форума. Оборудованный выставочный стенд размещается в главном зале, где пройдут все основные активности мероприятия. 

 

Своё участие в событиях уже подтвердили:

Microsoft, Coca-Cola, Walt Disney, ПАО Сбербанк, ВТБ, Air France-KLM, СОГАЗ, EVRAZ, Adidas, Samsung, Ravenol, Росбанк, Eurosport, Diageo, ПАО «Газпром нефть», MOTUL, МегаФон, GROUPE RENAULT, АЛЬФА-Банк, Philips, Ahmad Tea in Russia,  М.Видео, FC Arsenal (London), Российская федерация баскетбола, Федерация Хоккея России, ФК «Спартак-Москва», ФК «Зенит», ФК «Локомотив», Олимпийский Комитет, Slingshot Sponsorship, TrueGold Communications, MALJA Event & Sponsorship, Nielsen, Большой театр, МАММ, Третьяковская галерея, Издательский дом РБК,  Media Direction Sport, Radario, Команда +1, B-Tuning, Всемирный фонд  дикой природы, Британская высшая Школа Дизайна, Feedstars, агентство стратегических коммуникаций Практика, Allsport, Цирк дю Солей, Kaspersky Lab, NBA Russia, Digital BBDO (MEDIA DIRECTION GROUP), Русская медиагруппа, Movie!, SAV Entertainment и Русский Шоу Центр, Universal Music and Brands, Global Star Russia, Absolute Championatship, Wargaming — World of Tanks, D2 Marketing Solutions, The Marketing Arm и многие другие.

 

Члены НАОМ имеют уникальную возможность приобрести билеты на все три мероприятия со скидкой 25%.

Поделиться