15 июля InterComm отправляется с экспедицией в Полевской, чтобы на примере Северского трубного завода ТМК и его музейного пространства поговорить о связи между производством, культурой и людьми.
О том, как работает бренд работодателя в промышленности - в реальности, а не в презентациях.
В программе - экскурсии, живая мини-конференция «Крепче стали», обсуждение региональных кейсов и открытый разговор о менталитете, удержании сотрудников и внутренних коммуникациях.
Без громких лозунгов - просто по делу, с интересом и уважением к опыту друг друга.
Тайминг:
9.00 - 10:30 - отправление автобуса из Екатеринбурга
10.30 - 13.00 - групповые экскурсии
Экскурсия по металлургическому и трубопрокатному цехам Северского трубного завода
Экскурсия по музею «Северская домна», в том числе знакомство с уникальной доменной печью (в 2025 году ей исполняется 165 лет) и экспозицией музея под открытым небом
13.00 - 14.00 - ОБЕД
14.00 - 16.00
Мини-конференция “Крепче стали: культурный код уральского соискателя”
Человекоцентричный бренд работодателя как ключ для привлечения и удержания сотрудников в промышленности
Темы конференции: :
Привлечение и удержание сотрудников в промышленности, роль корпоративной культуры и коммуникаций в создании внутреннего и внешнего бренда работодателя
Особенность Уральского менталитета, его влияние на корпоративные коммуникации
Негласное EVP Урала: что регион может предложить для комфортной работы и жизни?
Промышленный туризм с фокусом на малые города
Конкуренция за кадры и переманивание специалистов между компаниями, городами и регионами
Кейсы по удержанию молодежи в малых городах
16.00 - 17.00 - открытый микрофон, нетворкинг, завершение мероприятия.
17.30 - 19.00 - отправление автобуса в Екатеринбург.
Ссылка на регистрацию: https://intercomm.timepad.ru/event/3434188/?utm_source=mice