10 качеств, которые должны быть у лидеров индустрии гостеприимства в регионах

  • Елена Горбачева, партнёр, креативный директор megroup

Внутренний туризм и индустрия гостеприимства стремительно набирают обороты. На регионы России начала обращать внимание платежеспособная публика, которая ранее предпочитала отдых заграницей.


На арену выходят новые города и достопримечательности. Чтобы становиться еще ярче и привлекательнее для аудитории B2C, B2B, города, регионы и крупные предприятия стремятся стать настоящими мастерами гостеприимства. 


Федеральный эксперт в области событийной индустрии и промышленного туризма, спикер и наставник команд конкурса «Мастера гостеприимства» — Елена Горбачева рассказала о 10 качествах, которые должны быть у лидеров индустрии гостеприимства в регионах.

1. Дружелюбная коммуникация

Основа для успеха во всех делах. А уж тем более в гостеприимстве!

 

Здесь и про гибкость, и про психологию, и про продажи. Никогда не угадаешь на 100%, какой контакт в будущем превратиться в монетизацию и проект. Нужно быть внимательным и дружелюбным везде и всегда. Любой человек — ваш клиент. #улыбайся 

2. Азарт к развитию

Желание знать все обо всем. Тренды, тенденции, мировой опыт как в профессиональном плане, так и в личностном. 

3. Управление

Здесь не обойтись без жонглирования hard&soft skills. Крутой управленец должен не только ставить операционные задачи, мотивировать команду и делиться опытом, но и обязан вырастить себе замену. И помнить, что быть первоклассным специалистом без базы психологических знаний невозможно. Обратная связь - наше ВСЕ!

4. Командность 

Один в поле не воин. За любым достижением личности всегда стоит команда. Умение слушать и слышать, отдавать, заряжать энергией. Если вы не про команду, вы не про гостеприимство.

5. Открытость новому 

Качество, которое позволяет притягивать к себе новых людей, информацию, иные версии на запросы. Чем больше версий вы знаете, тем объективнее ваша точка зрения. Возможность менять локацию и даже сферу деятельности в случае новых грандиозных проектов. 

6. Стиль

Упакуй себя, а дальше продвигай свою команду, свой регион, свою страну.

 

Разберёшься в себе, значит разберёшься в любом проекте.

7. Насмотренность

Знание рынка и смежных секторов экономики для понимания общей картины взаимодействия. Знание истории и культуры вашего региона. Участие в отраслевых событиях, премиях, форумах.


8. Опыт 

Количество и уровень проведенных проектов, роли в команде, география проектов, образование, сферы деятельности 

9. Любовь к своему региону

Вы — носитель кода вашего города и страны. Вы являетесь первой точкой входа и взаимодействия с целевой аудиторией. И от ваших знаний, подходов и креатива зависит дальнейшая репутация направления. 

10. Достигаторство

Не важно, сколько у вас ресурсов, важно, есть ли у вас ген достигаторства. И тогда любая задача решается, любая цель становится достижимой.

Поделиться