Алена Фрэйзер, один из инициаторов сообщества Client Event Board
Алена Фрэйзер, один из инициаторов сообщества Client Event Board
В феврале 2021 в фейсбуке было запущено закрытое сообщество, созданное клиентами для клиентов событийного рынка - группу Client Event Board. Для чего была создана группа, какие темы там обсуждаются - в интервью Алены Фрэйзер, одного из инициаторов проекта.
- Цель сообщества - открыто и безопасно в рамках политик компаний обсуждать важные для индустрии с точки зрения клиента вопросы и обмениваться кейсами и лучшими практиками реализованных проектов.
В других группах заказчики не могут свободно обсуждать свои проекты из-за ограничений политик конфиденциальности и комплаенс. В этой группе нет подрядчиков и площадок. Мы приглашаем только клиентов, а значит обсуждать проблемы и решения будет проще.
- Каждый участник на входе отвечает на вопросы в анкете и проходит проверку. Мы планируем раз в год проверять статус участников и удалять сменивших амплуа коллег.
- Мы провели опрос среди участников. Самые запрашиваемые темы для обсуждений - это во-первых, коммерчески незаинтересованные мнения о площадках, технологиях, платформах, предложениях.
Во-вторых, это кейсы с инновациями и как это помогло вовлечь аудиторию. Такие кейсы помогают продавать идеи руководству в традиционных и консервативных компаниях.
В-третьих, личный опыт. Опыт внедрения инструментов, например Online Booking Tool. Или как рассчитать KPI/ROI мероприятия, какое влияние на бизнес оказало мероприятие?
А в целом тем очень много. Например, еще обсуждаем плюсы и минусы, подводные камни направлений, идеи активностей в разных регионах, что особенно актуально сейчас.
- Руководителям отделов и опытным экспертам эта группа будет также полезна как инструмент нетворкинга и продвижения личного бренда. Это площадка, где вы сможете укрепить влияние эксперта в профессиональной среде и повысить свою ценность как сотрудника.
Мы живем в новых условиях коммуникации, когда игнорирование соцсетей и профессиональных сообществ может ослабить конкурентные преимущества. Новые условия заставляют расти и учиться “упаковывать” себя как бренд: нужно уметь описывать свой опыт, находить инфоповод в обычном диалоге с коллегой, видеть потенциал для публикации в ежедневной работе. Это долгосрочное обязательство: необходимо регулярно и постоянно делиться своими знаниями и не зависеть от музы.
Те, кто принял новые правила игры, уже в выигрыше: чем больше делишься, тем больше получаешь.
- Запретных тем нет, но есть кодекс. Мы уважаем и ценим время и усилия, которые коллеги тратят на общее благое дело без какой-либо коммерческой составляющей. Поэтому наши главные принципы - уважение ко всем, конструктивный диалог, факты вместо эмоций и оценок при негативной обратной связи и, конечно, конфиденциальность.
Подать заявку на вступление в группу можно по ссылке Client Event Board в Фейсбуке