Международная конференция Celebrity Marketing

29-30 ноября  2016 года в Москве пройдёт Международная конференция Celebrity Marketing — деловое событие с участием «звёзд» спорта, музыки, кино, тв, международных селебрити-агентств, музыкальных лейблов, продюсеров, маркетинговых и коммуникационных агентств, топовых брендов. НАОМ — ассоциативный партнёр события. 

 

 

Международный рынок давно и успешно  использует такой метод продвижения брендов  как селебрити-маркетинг, существуют отлаженные механики, интернет-платформы, позволяющие максимально эффективно привлекать знаменитости к различным рекламным кампаниям, предварительно просчитав всевозможные риски и эффективность последующей интеграции. «Звёздный» маркетинг в России,  применяемые практики, наиболее успешные кейсы, вопросы выбора «звезды», привлечение иностранных селебрити-персон и региональный опыт — эти и многие другие вопросы в контексте реалий современного отечественного рынка обсудят в рамках конференции представители ведущих коммуникационных агентств и знаковых брендов, активно привлекающих звёзд для своих рекламных кампаний, агенты и директора топовых российских знаменитостей, продакшен-студии и т.д. На площадке конференции будут говорить о самых громких кейсах и рекламных кампаниях последних лет с участием российских и мировых звёзд Дэвида Духовны, Чака Норриса, Xzibit, Константина Хабенского, Даниила Козловского, Оксаны Акиньшиной, Тимати и многих других.

 

 

 

 

Среди спикеров, подтвердивших своё участие в конференции: руководство и топ-менеджеры Global Star Russia, Saatchi and Saatchi, BBDO, Bespoke Artists Agency, «Больше чем агентство», Universal Music and Brands , D2 Marketing Solutions, Departament и другие.

 

Поделиться