Объявлены финалисты премии bema! 2018

  • Премия «bema!», организационный комитет

«bema!» («Best Experience Marketing Awards») — ежегодная профессиональная премия проектов событийного маркетинга и интегрированных коммуникаций опубликовала список финалистов по итогам заочного этапа голосования экспертного совета.

 

Определены проекты, претендующие на звание лучших в ключевых сегментах индустрии: B2B (business to business), B2C (business to consumer), B2I (business to internal). B2I - новая макрокатегория премии, призванная выявить лучшие проекты в сфере внутренних коммуникаций и задать планку для HR-специалистов и агентств, создающих корпоративные мероприятия.

В этом году в премии участвовало 346 проектов в 26 основных номинациях. Чуть меньше половины проектов вышли в финал. Разница в баллах была минимальной, конкуренция очень серьезная, что, безусловно, говорит о росте качества и развитии нашей событийной индустрии. Хочу выразить отдельную благодарность нашему экспертному совету, каждый участник которого подошел к оценке проектов со всей ответственностью, инвестировал своё личное время и опыт в выбор лучших событий индустрии. С нетерпением жду очную презентацию проектов от их создателей - для меня это самая захватывающая и вдохновляющая часть фестиваля bema!

Надежда Макова, основатель и генеральный продюсер фестиваля bema!

По новым правилам этического кодекса премии в экспертный совет bema! входят только заказчики событий, директора по маркетингу, спонсорству и коммуникациям крупных компаний. Эксперты прошли верификацию Столичного центра аудита и оценки на предмет аффилированности к номинантам, и в голосовании приняли участие 80 представителей брендов (Audi, Hyundai, Pfizer, Эвалар, BASF, МТС, Мираторг, KFC, Nespresso и т.д.)

 

Процесс голосования очень продуманный, позиции правильно названы и обозначены. Выбор номинаций даёт агентствам возможность тем или иным образом все же выйти в финал и проявить себя. Также я увидела много новых технических элементов, которые говорят о непрекращающемся прогрессе в ивент-индустрии!

Ирина Боева, организатор мероприятий компании Shell

Понравилось много интересных заявок и проектов. Агентствам и клиентам конечно важно качественно рассказать о проекте, чтобы жюри могло по достоинству оценить проект. В жюри нет экстрасенсов - оцениваем по заявкам. Классно то, что критерии оценки были детально проработаны с экспертами. Это делает оценку максимально точной и объективной!

Дмитрий Дмитриев, директор по маркетингу Saint-Gobain (Gyproc)

Медленно, но верно задаются стандарты и структура хаотичной и обособленной на сегодня отрасли интегрированных маркетинговых коммуникаций. Все больше клиентов и агентств учатся прогнозировать KPI и стараются "выжать" из каждого проекта максимум с точки зрения эффективности. Например, мероприятия в рамках подготовки и проведения ЧМ-2018 по футболу, наглядно демонстрируют их реализовывали не только и не столько для выполнения "госзаказа", но, наконец-то, и для болельщиков!

Оксана Репкина, ex-директор по маркетингу Total

Общее впечатление очень позитивное! Нравится и разноплановость задач ивентов, и география, и реализация. Проектам не хватает креативности. Агентства стараются предложить очень традиционные и «безопасные» варианты своим заказчикам. Чтобы и реализовывать их было легче, и шансы ошибиться были минимальны. Понимаю. Поэтому проекты, сделавшие ставку на креативность, выглядят на голову выше конкурентов. Я рекомендую конкурсантам, которые попали в шорт-лист сосредоточиться на тех аспектах ивента, которые были реально креативные, чтобы через это попытаться объяснить, почему на фестиваль они вынесли именно этот ивент; подчеркнуть, какие технологичные и/или современные IT-решения были применены на ивенте. Также не надо стесняться бюджета ивента (большого или маленького) - все бюджеты хороши, и везде есть место креативу; указывать экономическую эффективность проекта, т.к. это не менее важная составляющая работы маркетологов.

Отдельная благодарность организаторам фестиваля. Уверен, что благодаря таким событиям, как bema!, наша индустрия будет развиваться еще активнее, и отечественные ивенты будут на равных конкурировать с иностранными аналогами.

Илья Стабровский, директор по маркетингу Volkswagen Коммерческие автомобили

В этом году премия bema! вышла на новый уровень не только по количеству представленных проектов, но и по качеству их подготовки. Было так много сильных и интересных проектов от региональных команд, что определить шорт-лист было непросто. Очевидно, что главным трендом в 2019 году станут именно фестивали, а это значит, что появится огромное количество новых решений, активаций и нового контента.

Оксана Трофимова, руководитель департамента интегрированных коммуникаций ПАО “ВымпелКом”

Представленные мероприятия, партнерские интеграции можно действительно считать одними из лучших в индустрии. Понравился структурированный и детальный подход к презентации проектов. Надеюсь, что премия будет расти, и появится сегментация среди номинантов по объему бюджета, это позволит еще более объективно оценивать проекты в равных категориях.

Роберт Тер-Абрамян, директор департамента спонсорских проектов и рекламы КХЛ

Масштаб и объемы проектов вдохновляют и мотивируют развивать и развиваться! Креативные решения коллег по цеху, поиск идей, радостные улыбки участников фестивалей, событий - все это поистине прекрасно и говорит о любви к своему делу. Профессионалов в сфере событийного маркетинга и коммуникаций, становится все больше, а проекты становятся более качественными и, как показывает практика, результативными. Спасибо за удобную платформу для оценки проектов, за собранную информацию и возможность узнать больше!

Татьяна Леонтьева, руководитель внутренних коммуникаций Burger King

Проекты оцениваются по следующим критериям: актуальность, креативность, качество исполнения, эффективность, а также интегрированность и вовлеченность для отдельных макрокатегорий. Открытая очная защита финалистов пройдет 14 февраля 2019 года в центре цифрового лидерства SAP. На премию и фестиваль bema! можно приобрести билеты на официальном сайте.

 

Традиционно на базе премии будет сформирована коммуникационная площадка для специалистов event, PR, marketing, creative и digital отраслей, а 15 февраля участникам будет представлена уникальная деловая программа. Торжественная церемония награждения за достижения в индустрии событийного маркетинга состоится в Москве 16 февраля 2019 года.

 

Поделиться