А ваши отношения выдержат кризис?

Как в семье, так и в партнерстве отношения проверяются кризисами. Весна – лето 2020 показала кто есть кто по отношению друг к другу.

 

В период кризиса основным трендом стало объединение - партнеров, конкурентов, бизнеса из самых разных сфер, простых людей. Мы объединяемся, чтобы создать нечто новое и усилить друг друга.

 

Команда - это еще и подрядчики.

 

Для ивент-рынка тема про командную работу была актуально всегда. Один в поле – не воин. Каким бы отличным профессионалом ты не был, адекватно, мероприятие в одиночку не сделать.

 

Да, приоритет сдвинулся на сохранение команды сотрудников. Да, в сутках появилось больше часов, которые мы уделяем наши клиентам. Но часто мы забываем еще об одной важной составляющей нашей работы – о наших подрядчиках. Они пострадали, зачастую, еще больше нас. Технические специалисты, у которых тонны железа просто лежат на складах. Ведущие мероприятий, которые массово устраиваются курьерами и продавцами. Крупнейшие кейтеринговые компании, которые вынуждены переориентироваться на обслуживание свадеб. Площадки, которые просто стоят пустые.

Для нас важно их поддерживать и совместно придумывать решения. Это еще и инвестиция в будущие поскризисные ивент-проекты.

 

Рекомендуем партнеров.

 

Поддержка может быть самой разной.

 

Так, например, мы сняли для наших основных подрядчиков на некоммерческой основе видео-визитки, которые они могут использовать для собственного продвижения. В видео-роликах партнеры рассказывают как трансформировались их услуги и что нового они могут предложить рынку. Подборку  «BBG Рекомендует!» можно посмотреть по ссылке. И взять этих партнеров на вооружение, если столкнетесь с задачей организовать мероприятие на Урале.

 

Мы собираемся на совместные штурмы, чтобы не потерялся «дух команды», обсуждаем новые тренды, механики, идеи. И вместе получается придумать способы трансформации наших услуги, чтобы они были востребованы.

 

Так, например, в Екатеринбурге появилась студия для трансляций онлайн-ивентов.

 

Так, например, мы из первых узнали и протестировали проект нашего кейтеринг-партнера Usta-catering по доставке бизнес-ланчей для участников онлайн мероприятий. Кейтеринг-боксы с единым брендированием можно заказать в 18 городах России и 6 странах.

Так, например, совместно началось развитие нового направления у компании, которая занималась арендой интерактивного оборудования.

 

В результате такого взаимодействия получается трехсторонний профит. Подрядчик развивается профессионально. Нам, как ивент агентству, это дает возможность лучше чувствовать «пульс» ивент-рынка и первыми транслировать клиентам совместные идеи. И рынок получает новые продукты и услуги.

 

Тренд на объединение всего рынка.

 

В общей новой реальности можно эффективно работать только сообща. Ивент от классического своего понимания трансформировался в нечто совершенно новое: салюты и мишура уступили место смыслам и вовлеченности аудитории. Даже после возвращения событий в оффлайн, онлайн останется, чтобы усилить его. Первый генерирует смыслы и даёт их пережить, а второй хранит, структурирует и распространяет ценности в массы.

 

Переход ивента из оффлайна в онлайн расширил пул партнеров. Над организацией события теперь работают компании из разных сегментов: диджитал агентства, рекламные партнеры, it-компании. 

 

Даже работая в одной сфере мы стараемся коммуницировать, обмениваться опытом и поддерживать друг друга. От такого желания на Урале возник видео-флешмоб «Brands Friends Challenge», в котором 15 агентства Урала рассказали о себе и своих партнерах.

 

Лет пять назад у нас возникло сообщество Bebrandpeople. Оно объединяет людей и компании, которые не боятся придумывать новые формы взаимодействия, чувствуют «пульс» рынка, не боятся объединяться идеями и ресурсами, чтобы развивать ивент отрасль.

 

Такие мы, такие наши сотрудники и такие наши партнеры.

 

И таким отношениям любые кризисы ни по чем.

 

Любая нестабильность – это повод выйти на новый уровень в коммуникации. И тут помогает открытость, желание усилить друг друга и принести «пользу» ивент-рынку в целом.

 

Поделиться

comments powered by Disqus