Детские праздники в новых условиях

Сегодня, 1 июня, День защиты детей. Ровно 2 месяца как я запустила новый проект. 

 

Он родился 1 апреля, в день смеха, в день, когда все двери домов и квартир закрылись за нами, и никому вообще было не смешно, ни в какой стране.

 

Все те навыки и многолетний опыт проведения детских праздников, декорирования — все оказалось не нужным и пришлось создавать с нуля новый продукт в новых условиях — онлайн детский центр на платформе ZOOM. По сути марафон, где каждый час проходит новое занятие: шахматы, танцы, виртуальная экскурсия в зоопарк и т.д.

 

Создавая новый продукт, ты тратишь довольно много времени, денег и сил на рассказы о нем, на тесты, на привыкание клиентов, на адаптацию каналов продаж.

 

Продать старым клиентам новый продукт – почти не реально! Для нового продукта нужны новые клиенты. Это – одно из главных моих открытий и самая большая печаль. Моя клиентская база за 15 лет работы почти не действует.

 

Спасением проекта стали крупные корпорации, которые покупают корпоративный доступ для детей своих сотрудников. Поскольку значительная часть людей продолжает работать из дома, то им бывает сложно занять чем-то полезным детей в дневное время и сконцентрироваться на работе. Подобными услугами уже пользуются в крупных IT-компаниях, вроде Mail.Ru Group, Cisco, Microsoft, SAS, Sulzer.

 

Общий смысл нашего сотрудничества с HR-директорами компаний сейчас такой:
1. Чтобы родители могли спокойно работать на удаленке
2. Чтобы дети были веселы и бодры, пели песенки и заводили новых друзей
3. Чтобы дети двигались, а не сидели все время у компа (некоторые онлайн-занятия предполагают высокий уровень физической активности — например, игровая тренировка с футболистом).

 

Заказчики из числа физлиц также изменились. Если ранее в почти всегда инициаторами праздниками были именно родители, то сейчас в половине случаев заказывают друзья или родственники в качестве подарка.

 

Из новых открытий - оказывается, бывают «неочевидные конкуренты». У нас это – хорошая погода. Солнышко – и никто не хочет прыгать у экрана вместе с Черепашкой Ниндзя. Все хотят гулять.

 

Мы – на новом рынке, словно в чужой квартире ночью. То головой в хрустальный сервант впилимся, то рога в прихожей на нас падают, холодильник не найдешь, кровать складывается в самый неподходящий момент) Но природный оптимизм берет свое. Самое главное в том, что мы снова выполняем свою миссию – приносим радость детям. И это греет меня больше всего и дает надежду. 

Поделиться

comments powered by Disqus