Deputy CEO Be Brand Group, руководитель подразделения НАОМ-Урал
29 мая 2020 г.
Главный тренд этой весны среди ивент-сообщества – работать, когда ивентов нет. А фраза «Кризис – это период возможностей» звучит очень даже болезненно для многих участников бизнес-сообщества.
Однако, принцип «все, что нас не убивает – делает нас сильнее», однозначно, про нас. Да и команда в 100 человек, а также позиция регионального лидера индустрии обязывает держать марку.
После отмены всех мероприятий нам так же, как и многим, пришлось принимать непопулярные решения, искать выходы, менять фокус внимания, подход к продукту. Мы очень быстро поняли, что грядут непростые времена, и когда они закончатся – предположить очень трудно. Понадобится какое-то время, чтобы перестроиться и адаптироваться к новой реальности, и ускорить этот процесс возможно только активными действиями. Также мы осознавали, что какое-то время действий будет значительно больше, чем результатов. А это будет очень непросто для нашей компании, ключевой корпоративной ценностью которой является результативность.
Как не потерять мотивацию команды, как сохранить ее целостность и работоспособность в условиях заморозки клиентских бюджетов?
Как не утонуть в тревожности и негативном информационном поле?
Создавать самим позитивное информационное поле через проекты, от которых мы сами будем заряжаться.
Так мы запустили специальные проекты, которые раньше в условиях «горящего клиентского велосипеда» могли бы докручиваться до идеала месяцами:
Не останавливайся в развитии:
Будь на пике актуальной повестки:
Проект родился в ходе рассуждений, что, не смотря на самоизоляцию, необходимо сохранить социальную составляющую жизни сотрудников и наших подписчиков: учиться новому у экспертов, черпать инсайты из опыта лидеров рынка, узнавать о трендах.
В итоге за 2 месяца было проведено в общей сложности 80 эфиров, в которых приняли участие 80 спикеров. Среди них эксперты и медийные персоны: Сергей Тоболин (Ростелеком, Москва), Макова Надежда (Школа коммуникаций Macs, Москва), Максим Грачев (Wargaming, Минск), Александр Шумович (Eventum Premo, Москва), Валентин Смоляков (АКАР Россия, Москва), Наталия Франкель (Sold Out, Ивентология, Санкт-Петербург), Ринат Низамов (Hearst Shkulev Media, Екатеринбург), Сергей Исаев (Уральские Пельмени), Владимир Шахрин (группа Чайф) и другие. На вечерних эфирах общались с гостями из Японии, Перу, Германии, Израиля, Новой Зеландии, Италии, Панамы, Малайзии и еще 43 стран. Суммарный охват эфиров за 2 месяца составил 8000 человек.
Сокращай дистанцию, оставаясь дома:
https://adindex.ru/news/adyummy/2020/05/18/281955.phtml
Фокусируйся на будущем, не на настоящем:
Когда ивенты отменяются, бюджеты сокращаются, клиенты находятся в состоянии неопределенности, а команда – в стрессе, нужно продолжать делать то, что умеешь и любишь, заряжая себя на результат. Внутренний настрой команды задает импульс во вне. Именно поэтому проекты на стыке целевых аудиторий, на стыке интересов сотрудников и клиентов в сфере коммуникаций становятся эффективными.
И да, все-таки кризис – это время возможностей. Время, чтобы стать сильней и профессиональней. Стать лучшей версией себя для достижения сверх-результатов в самых разных сферах жизни.