Продвигайся или умри

Главный тренд этой весны среди ивент-сообщества – работать, когда ивентов нет. А фраза «Кризис – это период возможностей» звучит очень даже болезненно для многих участников бизнес-сообщества.

 

Однако, принцип «все, что нас не убивает – делает нас сильнее», однозначно, про нас. Да и команда в 100 человек, а также позиция регионального лидера индустрии обязывает держать марку.

 

После отмены всех мероприятий нам так же, как и многим, пришлось принимать непопулярные решения, искать выходы, менять фокус внимания, подход к продукту. Мы очень быстро поняли, что грядут непростые времена, и когда они закончатся – предположить очень трудно. Понадобится какое-то время, чтобы перестроиться и адаптироваться к новой реальности, и ускорить этот процесс возможно только активными действиями. Также мы осознавали, что какое-то время действий будет значительно больше, чем результатов. А это будет очень непросто для нашей компании, ключевой корпоративной ценностью которой является результативность.

 

Как не потерять мотивацию команды, как сохранить ее целостность и работоспособность в условиях заморозки клиентских бюджетов? 

Как не утонуть в тревожности и негативном информационном поле?

 

Создавать самим позитивное информационное поле через проекты, от которых мы сами будем заряжаться.

 

Так мы запустили специальные проекты, которые раньше в условиях «горящего клиентского велосипеда» могли бы докручиваться до идеала месяцами:

 

Не останавливайся в развитии:

 

  1. Онлайн-школа Be Brand School – бесплатное ежедневное онлайн-обучение для маркетологов, HR и PR-специалистов, креаторов и ивент-менеджеров. За неделю мы обкатали этот формат на себе, и затем открыли свободный доступ для всех желающих прокачать свои знания в маркетинге, креативе и коммуникациях. Спикерами стали наши ключевые сотрудники, получив возможность поделиться с рынком своей экспертностью и прокачать спикерские скилы. В итоге за два месяца обучение прошло 1200 человек.

 

Будь на пике актуальной повестки:

 

  1. Онлайн-проект Be Brand Live - серия ежедневных прямых эфиров в наших инстаграмм аккаунтах. Гостями эфиров стали известные бизнесмены, инфлюенсеры нашей отрасли, наши клиенты и просто яркие персона России и других стран. В эфирах мы говорим о бизнесе, о ситуации в мире, об актуальных событиях и решениях, о вдохновении и самомотивации.

Проект родился в ходе рассуждений, что, не смотря на самоизоляцию, необходимо сохранить социальную составляющую жизни сотрудников и наших подписчиков: учиться новому у экспертов, черпать инсайты из опыта лидеров рынка, узнавать о трендах.

 

В итоге за 2 месяца было проведено в общей сложности 80 эфиров, в которых приняли участие 80 спикеров. Среди них эксперты и медийные персоны: Сергей Тоболин (Ростелеком, Москва), Макова Надежда (Школа коммуникаций Macs, Москва), Максим Грачев (Wargaming, Минск), Александр Шумович (Eventum Premo, Москва), Валентин Смоляков (АКАР Россия, Москва), Наталия Франкель (Sold Out, Ивентология, Санкт-Петербург),  Ринат Низамов (Hearst Shkulev Media, Екатеринбург), Сергей Исаев (Уральские Пельмени), Владимир Шахрин (группа Чайф) и другие. На вечерних эфирах общались с гостями из Японии, Перу, Германии, Израиля, Новой Зеландии, Италии, Панамы, Малайзии и еще 43 стран. Суммарный охват эфиров за 2 месяца составил 8000 человек.

 

Сокращай дистанцию, оставаясь дома:

 

  1. В период кризиса всегда актуальна тема взаимопомощи: хотелось самим ощутить поддержку и оказать поддержку коллегам и партнерам. В результате появился флешмоб Brand’s Friend’s Challenge, объединивший 15 маркетинговых и ивент-агентств Урала. В Видео мы рассказываем о преимуществах каждой из компаний и силе Урала, вдохновляющей и объединяющей всех участников рынка.

https://www.sostav.ru/publication/pandemiya-obedinila-uralskij-rynok-reklamy-42815.html?fbclid=IwAR1zQoBw18YS00CLRV_uEZ2QzUIgVdAG0wegAXDzdgMii3dBQ7ORE3qNm2w

 

  1. С посылом на объединение появился проект «сокращай дистанцию» в логотипах крупных брендов. Для креаторов и дизайнеров – это была возможность «подурачиться», выпустить пар. И в результате, его оценили клиенты.

https://adindex.ru/news/adyummy/2020/05/18/281955.phtml

 

Фокусируйся на будущем, не на настоящем:

           

Когда ивенты отменяются, бюджеты сокращаются, клиенты находятся в состоянии неопределенности, а команда – в стрессе, нужно продолжать делать то, что умеешь и любишь, заряжая себя на результат. Внутренний настрой команды задает импульс во вне. Именно поэтому проекты на стыке целевых аудиторий, на стыке интересов сотрудников и клиентов в сфере коммуникаций становятся эффективными.

 

И да, все-таки кризис – это время возможностей. Время, чтобы стать сильней и профессиональней. Стать лучшей версией себя для достижения сверх-результатов в самых разных сферах жизни.


 

Поделиться

comments powered by Disqus