Период расцвета креатива без бюджета

Коронакризис — это яркий период творческой мысли и финансовой целесообразности, период, когда бюджета нет, а креатив должен быть максимально эффективным и социально-значимым. Отсутствие денег окрыляет или подрезает крылья?

 

Креативный отдел организатора мероприятий и все причастные к генерации идей как черепашки-ниндзя, ведут незримый для гостей и заказчиков бой. Каждый задействованный занимается своим делом, имеет скилл в своем ремесле и мастерски обращается с орудием труда. Не зря этих черепашек назвали в честь художников.

 

Что больше всего любили эти герои комиксов? Пиццу. Мы тоже ее любим, но она стоит денег. Пускай пицца будет бюджетом любого крупного мероприятия. Кому достаются кусочки, и что остается креативному отделу?

 

У креативной команды много соперников за бюджет среди подрядчиков. Каждый партнер вашего мероприятия хочет сделать все качественно. Это стоит денег. Есть заблуждение, что чем крупнее корпоратив или концерт, тем больше простора и возможностей для креатива. Но это далеко не всегда так. Масштабные события требуют большой кост на его оснащение и поддержку. Например, масштабное пространство на несколько тысяч человек тянет за собой дополнительные траты. Звук, свет, дублирующие экраны, навигация, персонал — все кратно увеличивается с квадратными метрами. Пиццу приходится делить еще более маленькими кусочками, а переменчивая концепция заказчика и вовсе может оставить вас голодными.

 

Текущий кризис изменил не только индустрию событий, но и наше потребительское поведение и сознание. Мы надеемся, что этот расцвет креатива и разумного потребления останется с нами навсегда.

 

Не так давно выступление группы Ленинград на вашем мероприятии могло означать, что пока сотрудники компании в угаре отрываются у сцены, за ней с банками энергетиков истекает кровью команда организаторов. Куча бэклайна, доставка, большой коллектив на сцене, долгое подключение, логистика бэкстейджа, бытовой райдер и вино-водочный магазин в гримерке… Креативщики знают, что можно было потратить эти несколько миллионов рублей более эффективно.

 

Нет, мы не против выступления модных групп, хотя концерты Fortnite показывают, что виртуальная реальность может быть даже круче. Ответ кроется в сочетании стандартных решений. Это не про велосипед, который уже изобрели. Медиакуб на дистанционном управлении с квантовым интеллектом высотой 2 метра будет актуален целых 15 минут! Оправдает ли результат ожидания? Особенно того гостя, который вышел на это время в туалет. Вряд ли. Если перераспределить бюджет такого куба на разные части мероприятия, эффект будет иной: сцена с арендными поворотными кругами изменит сценографию несколько раз; лаунж-зона из стандартных ферм со световыми приборами добавит красивых фотографий в ленты гостей и разграничит пространство; стена из множества обычных колонок в фойе с табличкой «Я слышал тут весело!» позволит не тратиться на дорогостоящий видеоконтент для куба. В этом случае посетители получат больше позитивного взаимодействия с вашими реализованными идеями.

 

Декор и производство — это дорого. Арендное и стандартное — тоже дорого, но не так. На пиццу останется!

 

Поделиться

comments powered by Disqus