Отвергая — предлагай!

  • Юлия Ведерникова, заместитель начальника департамента по внешним связям ООО «СГМ»

БЛИЦОПРОС

Имя, компания, должность?

Юлия Ведерникова, заместитель начальника департамента по внешним связям ООО «СГМ».

 

Как вы пришли в индустрию коммуникаций?

Думаю, что это началось ещё со школы. Когда моя классная руководительница говорила нам: «Хотите устроить развлекательный вечер — приносите сценарий». Мы собирались и творили. Собственно, творю до сих пор! :)

 

Что вы больше всего цените в event-агентстве?

Искренность, вовлечённость, влюбленность в свою работу. Честное слово сотрудников агентства, которому можно верить.

 

С каким event-агентством никогда не станете сотрудничать?

С тем, которое не предлагает индивидуальный подход к клиенту, а работает исключительно на одних и тех же концептах; которое не обращает внимания на особенности компании, о которых я рассказываю на встречах; которое работает на откатах.

 

Три критерия успешного события?

  1. Довольные участники события, которые с нетерпением ждут следующего.
  2. Правильно выбранный формат события: место, концепция и т.д.
  3. Удовлетворение от командной работы с агентством.

 

Зачем нужны тендеры?

Выбрать лучшего партнёра для реализации мероприятия здесь и сейчас.

 

Кто для вас самый строгий критик?

Я.

 

Вы счастливый человек?

Да.

 

Кем вы видите себя через 10 лет?

Счастливой женщиной!

 

ПРАВИЛА

Мне очень нравится слово «субординация». Слово «партнёрство» безумно идеалистичное.

Если из рабочих взаимоотношений перейти в плоскость личностных, то на этом успешное и продуктивное деловое взаимодействие может закончиться.

Мне нравится искренность и честность. Для меня это значимо и как для человека, и как для заказчика. Конечно, клиент диктует условия в любом случае. Но при этом важно, чтобы заказчик умел прислушиваться к аргументированному мнению профессионалов.

Я не согласна с коллегами, которые в случае неудачного проекта всегда делают «крайним» агентство. Такой подход не ведёт к позитивному и продуктивному развитию индустрии.

Всегда и со всеми можно договориться! Отвергая — предлагай. Искусство взаимопонимания строится на умении слушать и слышать. Но и вовремя уметь сказать «нет» — тоже очень важно.

Иногда у меня возникает желание бросить всё и пойти работать библиотекарем (там тихо и спокойно). На долю секунды. Вскоре удовлетворение от хорошо сделанной работы заглушает усталость, и я снова готова творить.

Для наших сотрудников корпоративные мероприятия — всегда праздник. Всем должно быть хорошо, но тебя за этим не должно быть видно.

Мы приглашаем агентства под определённый тендер.

По моему мнению, сильная сторона агентства — это коллектив, в котором работает команда профессионалов, мыслящих в одном направлении и берущих ответственность за свои слова. Она может предложить полный спектр услуг, умеет говорить с клиентом, слышать клиента, возражать клиенту, если он не прав, и предлагать альтернативные варианты решения проблемы.

Среди слабых сторон агентства я назову ложь. Когда агентство позиционирует себя гораздо лучше, чем есть на самом деле, когда увеличивает смету в разы, только услышав название клиента; когда сотрудники агентства не говорят о проблемах, которые возникают в процессе подготовки мероприятия, потому что боятся потерять своё лицо в глазах заказчика; когда по факту всё оказывается не так, как было указано в предложении. Также среди слабых сторон выделю некомпетентность сотрудников агентства и нежелание сделать немного больше, чтобы результат был лучше!

Что мешает формированию открытого и цивилизованного рынка? Борьба клиента и агентства за лидерство. Каждый хочет доказать, кто важнее/главнее/сильнее, вместо того чтобы нацелиться на совместную продуктивную работу, которой будут довольны все.

Индустрия нуждается в большем количестве специальных мероприятий, на которых клиенты могут лично познакомиться с агентствами.

На одной из отраслевых конференций была сессия «Клиент всегда прав». Мнения представителей агентств разделились. Наблюдать было интересно! Что-то в стиле «все мужики сво…» или «всем женщинам нужны только деньги». Многие до сих пор считают, что агентства всегда «рисуют» сметы, а клиент никогда не говорит всего и требует большего за меньшие деньги. Вывод: нам нужно научиться разговаривать ОТКРЫТО!

Лично я ищу в агентстве партнёра! Команду, с которой я смогу подготовить и реализовать мероприятие мечты.

Всё в мире меняется! В том числе и наша компания. Я считаю, что event-агентство должно не останавливаться в развитии после одного совместного успешно проведённого мероприятия и не предлагать в дальнейшем действовать по этой схеме. Необходимо уметь реагировать на индивидуальные запросы клиента, подстраиваться, меняться, удивлять, поддерживать связь и после проведённых мероприятий.

Сарафанное радио в event-индустрии — один из главных инструментов передачи информации.

Мне хочется верить, что индустрия будет развиваться. Во многом благодаря совместным встречам клиентов и агентств. Это отличная возможность быть в курсе того, что происходит, в том числе и за границами собственной компании.

У нашей индустрии есть высокая цель — мы меняем мир к лучшему!

Мне правда нравится моя работа!

Поделиться