Наша главная цель — делать людей счастливыми!

  • Али Батукаев, менеджер по организации мероприятий ОАО «Фаберлик»

БЛИЦОПРОС

Имя, компания, должность?

Али Батукаев, менеджер по организации корпоративных мероприятий ОАО «Фаберлик».

Как вы пришли в индустрию коммуникаций?

Через прокатную контору, через частное эвент агентство в крупную компанию.

Что вы больше всего цените в event-агентстве?

Профессионализм.

С каким event-агентством вы никогда не станете сотрудничать?

Никогда не зарекайся…

Три критерия успешного события?

Положительные эмоции, выполненные задачи, довольное начальство. :)

Зачем нужны тендеры?

Выявить лучшего, но это из области фантастики.

Кто для вас самый строгий критик?

Потребитель контента.

Вы счастливый человек?

Однозначно!

Кем вы видите себя через 10 лет?

Счастливым и довольным как слон! :)

 

ПРАВИЛА

Главная цель всех наших мероприятий – сделать людей счастливыми. Мотивация сотрудников и сплочение команды – наши главные ориентиры.

Самое важное и сложное в организации любого события – определить идею и концепцию. И, конечно, нужно грамотно поработать с логистикой: подобрать авиарейсы, отели, организовать размещение участников и гостей. 

Совместный труд с подрядчиками должен строиться на человеческом отношении. Ведь идеальный подрядчик – это настоящий партнер.

Для настоящего успеха в MICE необходимо, во-первых, придумать действительно интересную и уникальную идею, задать новое направление. И всё это должно быть финансово обосновано. Я должен понимать, за что компания платит деньги. Во-вторых, любое направление нужно использовать по максимуму, оценивая ресурсы под разными углами: выбирая страну, город для проведения мероприятия, изучите историю этого места, погуляйте по местным улицам, посмотрите по сторонам и поймите, как это можно связать с вашим событием. И, в-третьих, успех определяет качество услуг. Я, как заказчик, должен понимать, что покупаю не кота в мешке, а породистого перса. Мои гости должны получить качественный сервис – это не только кофе и булочка на завтрак, это вся картина в целом и общее ощущение от мероприятия.

Сейчас все старательно считают свои бюджеты. Мы занимались этим всегда и старались выбрать лучшее предложение за лучшие деньги. Мы приглашаем подрядчиков к диалогу, чтобы совместными усилиями понять, как сделать мероприятие более бюджетным, не в ущерб сервису и уровню события в целом.

Мы российская компания, поэтому всегда были настроены на внутренние направления. А сейчас это глобальная тенденция. Я вижу, что у российского туризма есть постоянное желание развиваться и совершенствоваться. И я этому рад, ведь наша страна прекрасна!

Поощрительные поездки, мероприятия внешние и внутрикорпоративные останутся – от них нельзя отказаться. Это одни из самых главных инструментов в нашей индустрии. Народ будет путешествовать. Другой вопрос – по России или по всему миру? За какие деньги и кто это будет делать? Сейчас у нас в стране растет уровень профессионализма event-менеджеров, растет качество их образования, увеличивается их вовлеченность в бизнес. Я благодушно настроен по поводу перспектив MICE в России.

Поделиться