Меньше месяца остаётся для регистрации на ключевой международный фестиваль событийного маркетинга и коммуникаций EuBea 2016, который впервые за одиннадцатилетнюю историю пройдёт в России!
«Вдохновение. Развитие. Содействие» — главная тема деловой программы, которая будет проходить 14 октября с 9:00 до 17:30 в музее современного искусства Эрарта г. Санкт-Петербурга.
Мультиформатная и максимально практичная деловая программа ставит главной задачей создание плодотворной атмосферы для живого общения между делегатами из различных стран Европы и России, во имя обмена опытом и знаниями о последних тенденциях индустрии, оттачивания практических навыков организации действительно эффективных и финансово результативных событий, которые являются важной частью маркетинг-микса.
Главные темы — будущее branding experience и перерождение понятия «событие»: от мероприятия к интегрированной кампании. Делегаты фестиваля узнают, чем удивлять участников событий в будущем, как текущие социальные тенденции обретают форму в живых коммуникациях и что агентствам важно знать, чтобы оставаться на гребне волны успеха.
Практическая часть конференции разделена на три содержательных маршрута: стратегия успеха, тактика успеха, содействие. Таким образом, каждый делегат, в зависимости от своего уровня и профессиональной подготовки, может выбрать наиболее востребованные для себя темы практических семинаров и лекций.
Все желающие смогут освоить инновационный, быстрый, технологичный подход к планированию мероприятий. Пять простейших шагов подготовки тендерного предложения от получения брифа до просчёта ROI проекта.
• Мартин Ванест, президент Meeting Design Institute, автор книги-бестселлера Meeting Architecture.
• Герд Брюкер, директор по маркетингу Cisco региона Северная Европа, глава event-маркетинга региона EMEA компании Cisco.
• Тимо Киуру, креативный директор, автор интерактивной книги «Творческое планирование маркетинга впечатлений. Как организовать событие мирового уровня», основатель международного консалтингового агентства The Unthinkable.
• Кевин Джексон, президент профессиональной ассоциации ILEA (Великобритания), директор идей и инноваций компании The Experience is the Marketing, главный редактор Live Communication Magazine Europe, а также самый влиятельный человек в event-индустрии Великобритании по итогам рейтинга Top-100 Most Influencial.
• Мартин Тиммерманс и Тим Корпораал, сооснователи Event Story Board.
• Коля Дамс, президент одного из ведущих мировых агентств VOK DAMS.
• Элинг Намсо, управляющий партнёр ROI Institute (Великобритания), ведущий эксперт в области измерения эффективности мероприятий.
За эффективный нетворкинг и объединение делового международного сообщества во время фестиваля отвечает Гил Петерсил, авторитетный бизнес-тренер и сооснователь бюро спикеров MeetPartners. Он расскажет участникам, как получить максимум от общения и эффективно выстроить собственную сеть деловых контактов, каких ошибок стоит избегать.
Важной частью фестиваля станет специальная сессия «один на один», в рамках которой каждый делегат получит возможность организовать личную встречу с любым спикером, членом жюри или партнёром EuBea.
***
• Официальный представитель фестиваля в России — Live Communication Group.
• Генеральные организационные партнёры фестиваля: IQ Pro, «Фабрика-Арт», «Еврошоу», Russian Brand Gardeners, V-Events, Louder, Carte Blanche.
• Официальный автомобильный партнёр фестиваля — «Volkswagen Коммерческие автомобили».
• Официальный партнёр по проживанию — Sokos Hotels.
• Экспопартнёры: Конгрессно-выставочное бюро Швейцарии, «АБР Менеджмент», курорт «Роза Хутор», агентство MaxiMice, компания MaxMedium/Ready-to-go.
• Генеральные информационные партнёры: журнал Live Communication Magazine, радиостанция Business FM, медиапортал Sostav.ru, журнал «Русский пионер», журнал «Эксперт. Северо-Запад», «Деловой Петербург», медиахолдинг Look at Media.
EuBea — международный фестиваль специальных событий и живых коммуникаций, основанный в 2006 году группой ADC как ключевая европейская премия в сфере событийного маркетинга. В 2014 году EuBea стал новым ориентиром для индустрии событийного маркетинга, трансформировав традиционный фестиваль в поистине живой опыт вовлечения всего профессионального сообщества.
Журнал Live Communication Magazine — международное профессиональное издание об индустрии событийного маркетинга и живых коммуникаций. Выпускается на двух языках. Периодичность — 5 раз в год. Тираж — 10 000. Распространяется по подписке и на ключевых деловых событиях индустрии в Европе и России.