«Вдохновение. Развитие. Содействие» на EuBea 2016

 

14 октября международный фестиваль EuBea 2016 станет уникальной образовательной площадкой для обмена опытом и знаниями экспертов более чем из 20 стран Европы.

 

Милан, Санкт-Петербург,
21 сентября, 2016 года

Меньше месяца остаётся для регистрации на ключевой международный фестиваль событийного маркетинга и коммуникаций EuBea 2016, который впервые за одиннадцатилетнюю историю пройдёт в России!

 

«Вдохновение. Развитие. Содействие» — главная тема деловой программы, которая будет проходить 14 октября с 9:00 до 17:30 в музее современного искусства Эрарта г. Санкт-Петербурга.

 

Мультиформатная и максимально практичная деловая программа ставит главной задачей создание плодотворной атмосферы для живого общения между делегатами из различных стран Европы и России, во имя обмена опытом и знаниями о последних тенденциях индустрии, оттачивания практических навыков организации действительно эффективных и финансово результативных событий, которые являются важной частью маркетинг-микса.

 

Главные темы — будущее branding experience и перерождение понятия «событие»: от мероприятия к интегрированной кампании. Делегаты фестиваля узнают, чем удивлять участников событий в будущем, как текущие социальные тенденции обретают форму в живых коммуникациях и что агентствам важно знать, чтобы оставаться на гребне волны успеха.

 

Практическая часть конференции разделена на три содержательных маршрута: стратегия успеха, тактика успеха, содействие. Таким образом, каждый делегат, в зависимости от своего уровня и профессиональной подготовки, может выбрать наиболее востребованные для себя темы практических семинаров и лекций.

 

Все желающие смогут освоить инновационный, быстрый, технологичный подход к планированию мероприятий. Пять простейших шагов подготовки тендерного предложения от получения брифа до просчёта ROI проекта.

 

Среди спикеров фестиваля EuBea 2016 представлены ведущие международные эксперты с опытом развития живых коммуникаций корпоративных заказчиков по всей Европе.
 

• Мартин Ванест, президент Meeting Design Institute, автор книги-бестселлера Meeting Architecture.
 

• Герд Брюкер, директор по маркетингу Cisco региона Северная Европа, глава event-маркетинга региона EMEA компании Cisco.
 

• Тимо Киуру, креативный директор, автор интерактивной книги «Творческое планирование маркетинга впечатлений. Как организовать событие мирового уровня», основатель международного консалтингового агентства The Unthinkable.
 

• Кевин Джексон, президент профессиональной ассоциации ILEA (Великобритания), директор идей и инноваций компании The Experience is the Marketing, главный редактор Live Communication Magazine Europe, а также самый влиятельный человек в event-индустрии Великобритании по итогам рейтинга Top-100 Most Influencial.
 

• Мартин Тиммерманс и Тим Корпораал, сооснователи Event Story Board.
 

• Коля Дамс, президент одного из ведущих мировых агентств VOK DAMS.
 

• Элинг Намсо, управляющий партнёр ROI Institute (Великобритания), ведущий эксперт в области измерения эффективности мероприятий.

 

За эффективный нетворкинг и объединение делового международного сообщества во время фестиваля отвечает Гил Петерсил, авторитетный бизнес-тренер и сооснователь бюро спикеров MeetPartners. Он расскажет участникам, как получить максимум от общения и эффективно выстроить собственную сеть деловых контактов, каких ошибок стоит избегать.

 

Важной частью фестиваля станет специальная сессия «один на один», в рамках которой каждый делегат получит возможность организовать личную встречу с любым спикером, членом жюри или партнёром EuBea.

 

 

***

 

Международный фестиваль EuBea 2016 проходит при официальной поддержке Правительства Санкт-Петербурга, Комитета по развитию туризма, Конгрессно-выставочного бюро г. Санкт-Петербург, Национальной Ассоциации Организаторов Мероприятий (НАОМ).

 

• Официальный представитель фестиваля в России — Live Communication Group.
 

• Генеральные организационные партнёры фестиваля: IQ Pro, «Фабрика-Арт», «Еврошоу», Russian Brand Gardeners, V-Events, Louder, Carte Blanche.
 

• Официальный автомобильный партнёр фестиваля — «Volkswagen Коммерческие автомобили».
 

• Официальный партнёр по проживанию — Sokos Hotels.
 

• Экспопартнёры: Конгрессно-выставочное бюро Швейцарии, «АБР Менеджмент», курорт «Роза Хутор», агентство MaxiMice, компания MaxMedium/Ready-to-go.
 

• Генеральные информационные партнёры: журнал Live Communication Magazine, радиостанция Business FM, медиапортал Sostav.ru, журнал «Русский пионер», журнал «Эксперт. Северо-Запад», «Деловой Петербург», медиахолдинг Look at Media.

 

СПРАВКА

EuBea — международный фестиваль специальных событий и живых коммуникаций, основанный в 2006 году группой ADC как ключевая европейская премия в сфере событийного маркетинга. В 2014 году EuBea стал новым ориентиром для индустрии событийного маркетинга, трансформировав традиционный фестиваль в поистине живой опыт вовлечения всего профессионального сообщества.

 

Журнал Live Communication Magazine — международное профессиональное издание об индустрии событийного маркетинга и живых коммуникаций. Выпускается на двух языках. Периодичность — 5 раз в год. Тираж — 10 000. Распространяется по подписке и на ключевых деловых событиях индустрии в Европе и России.

Поделиться