Summer Event Forum — несерьёзно о ГЛАВНОМ!

 

Summer Event Forum, НЕглавное и почти НЕделовое событие индустрии живых коммуникаций, прошло с 6 по 8 июня в Ростове-на-Дону. Это новое слово в сфере бизнес-конференций для профессионалов event-индустрии: сумасшедший нетворкинг event-специалистов, клиентов и подрядчиков со всех регионов нашей страны, качественный микс серьёзного и развлекательного, полезные материалы в игровой форме и важные знакомства в неформальной обстановке.

 

 

Успех любого события прост: контент +форма +организационная структура = эмоционально-интеллектуальная память участников. В этом смысле Summer Event Forum образцово показателен. Я перфекционист.
Будущее – это когда весь спектр технических инструментов становится рассказчиком истории о ЛЮДЯХ или конкретном ЧЕЛОВЕКЕ. Когда то, что происходит на сцене заставляет покрываться мурашками, радоваться, плакать, познавать и самое главное уходить пусть на йоту, но другим, уходить вдохновлённым, горящим или готовым свернуть горы. 
Красиво, с*ка, сказал. Но это правда.

Вахтанг Вахтангишвили, креативный директор V-EVENTS, режиссёр, сценарист, член организационного комитета НАОМ

 

 

 

 

 

Три дня конференции были насыщены самыми актуальными и неординарными темами, которые освещали лучшие спикеры России — представители ведущих event-агентств страны.

Классно быть спикером! Закрывая глаза и вспоминая Summer Event Forum представляется голубая гладь огромного бассейна и эко-технологичный зал. Из интересных идей: телеграмм, как рабочий чат и бот для обработки тендеров. Ну а прыжки в бассейн на бизнес-мероприятии дело тонкое… Или это должно быть привязано к общей сверхзадаче, или же необходимо создать такие условия, при которых у людей не будет вариантов оставаться на суше.

Всегда важно учитывать внешние условия окружающей среды. При правильной драматургии даже град сможет стать художественным средством, усиливающим общую картину восприятия.

Приятно удивило место проведения вечернего банкета для спикеров комплекс изысканных Шале с большим количеством антиквариата.

В трёх словах: тепло, душевно, качественно!

Илья и Елена Горбачёвы, агентство MarketEmotion

 

 

 

 

Участники форума обсудили взаимодействие агентства и клиента (без купюр), DIGITALизацию, event-тренды 2016 и секреты организации свадебных торжеств. Разобрали лучшие кейсы ведущих компаний — от брифа до результата. Выяснили, как делать людей последователями идей и создавать события, которые приносят финансовый результат. Поделились откровенным — своими ошибками и промахами — в формате Stand-UP Show.

Подобные мероприятия нужны, чтобы осмотреться: почувствовать веяния рынка, поделиться опытом, повидаться с коллегами и друзьями. Форум — отличная возможность увидеть этот срез, сделать выводы, и работать быстрее, выше, сильнее. Более эффективны такие конференции для обучения и повышения квалификации специалистов, которых, к сожалению, очень и очень мало на рынке.

Региональный формат таких встреч считаю удачным — позволяет переключиться от столичной суеты. Неформальная обстановка способствует хорошей коммуникации, всегда проще общаться, когда твой собеседник не в «дорогом костюме», а у бассейна с коктейлем в руках. Самое важное — после форума осталось желание вновь вернутся в этот пионерский event-лагерь.

Павел Недостоев, генеральный директор DEPARTÁMENT Event Marketing

 

 

 

 

Третий день форума был посвящен свадебной индустрии. Организаторы не случайно выделили для этого направления отдельный день. В регионах свадебная индустрия занимает значительное место в мире event-индустрии.

Форум прошёл отлично. Атмосфера, спикеры, темы. К сожалению, многие коллеги недооценивают свадебное направление. И это грустно. Но нужно понимать, именно за это клиент готов платить самые большие деньги. Это факт. Над развитием свадебной индустрии нужно работать всецело и каждому её участнику.  

Наталья Куликова, основатель Wedding Academy

 

 

Ближайшие амбициозные планы организаторов — Winter Event Forum, февраль 2017, Казань. Максимум смысла, пользы и удовольствия в правильной подаче.

 

 

Поделиться