Serviceplan Group на первом месте среди креативщиков 2016 года

 

По итогам первой половины 2016 года крупнейшая рекламная сеть агентств Serviceplan Group заняла первое место в ведущем креативном рейтинге Red Box в Германии. Рейтинг основывается на победах в национальных и международных премиях по всему миру. Результат Serviceplan Group вполне очевиден, ведь кейсы группы получили шесть высших наград на Cannes Lions 2016 — главном событии мира креатива и интегрированных коммуникаций.

 

 

Кейс «DOT: The First Braille Smartwatch» отметили сразу двумя золотыми наградами в номинациях «Инновационные технологии» и «Коммуникационный дизайн». Уникальная разработка наручного устройства для слабовидящих людей — первые Smartwatch, отображающие информацию шрифтом Брайля, дают людям с нарушенным зрением возможность пользоваться привычными и необходимыми опциями современного мира: социальными сетями, онлайн-картами, обычными телефонными звонками и т.д.

 

 

 

Ещё одним примечательным кейсом стала digital платформа для мессенджера WhatsApp, созданная специально для беженцев из Арабских стран в 2015 году. WhatsGerman облегчает задачу по социализации эмигрантов и упрощает изучение немецкого языка. За первые 6 недель в Германии к сервису подключилось 17% арабо-язычных беженцев.

[video:https://www.youtube.com/watch?v=WW5EiYGyWe8 autoplay:0]

 

Больше кейсов Serviceplan, получивших награды на Cannes Lions 2016, можно найти здесь!

 

 

Команда группы Serviceplan в России, представленная в Москве двумя агентствами: агентством маркетинговых коммуникаций Louder и креативным агентством Serviceplan Russia.

 

Премией «Серебряный Меркурий» отмечено сразу два проекта Louder: серебром — тренд-маркетинговая кампания Superstar, названная лучшей рекламной кампанией индустрии в области моды и стиля, а также бронзой — проект Porshe Night 2016, ставший одним из лучших в номинации «Маркетинговые инструменты. Event-маркетинг: B2C».

[video:https://www.youtube.com/watch?v=DWgXDms7w2Y autoplay:0]

 

 

 

 

Также Louder названо лучшим event-агентством года в рамках национальной премии «Созвездие» за креативное решение и качественную реализацию задач event-индустрии и за вклад в развитие событийного маркетинга.

 

[video:https://www.youtube.com/watch?v=SqSbsVQ0R00 autoplay:0]

Поделиться