miXX party от Eventum Premo

 

На протяжении последних лет концепцией новогодних мероприятий одного из клиентов агентства Eventum Premo становились вариации на тему последних трендов, а также вечно актуальная классика. Так, например, в 2014 году лейтмотивом стало мультиформатное популярное ТВ-шоу, в 2015-м — закрытая стилизованная вечеринка по мотивам пьес Шекспира. Каждый год организаторы придумывают новую трендовую креативную концепцию, не имеющую аналогов в череде мероприятий, организованных ранее.

 

На новогоднем мероприятии клиента в 2016 году компания Eventum Premo создала уникальное пространство — инновационный микс, целью которого стало создание «вау»-эффекта у каждого гостя. Вдохновением для создания концепции miXX party послужил культовый фестиваль Burning Man — грандиозный перформанс, который ломает все грани и стереотипы. Кроме того, двойной ХХ напоминал о 20-м юбилее компании клиента в России. Фантазийное шоу miXX party — микс дизайна, новых технологий, современного искусства и интерактивных развлечений.

 

 

Идея miXX party заключалась в том, чтобы создать пространство, которое отличается от классических канонов Нового года. Пространство самовыражения, где всё возможно, где яркость элементов подчеркивает глубинные ценности компании.

Алексей Берлов, партнёр компании Eventum Premo

 

 

Для гостей были созданы разноплановые интерактивные площадки и фотозоны, начиная от тёплого катка и заканчивая пляжем с бассейном. 4-метровый медведь, технологичная елка, огромная жёлтая утка, гигантский рабочий стол — это не фантазии утомлённого менеджера, а главные арт-объекты вечера. Открывающий номер через эволюцию компьютерных игр и взаимодействие танцоров с контентом на экране показал этапы развития компании в течение 20 лет. Больше тысячи фотографий участников сыпались не только в Instagram, но и в мобильное приложение, созданное специально для данного мероприятия.

 

 

Поделиться