На новогоднем мероприятии клиента в 2016 году компания Eventum Premo создала уникальное пространство — инновационный микс, целью которого стало создание «вау»-эффекта у каждого гостя. Вдохновением для создания концепции miXX party послужил культовый фестиваль Burning Man — грандиозный перформанс, который ломает все грани и стереотипы. Кроме того, двойной ХХ напоминал о 20-м юбилее компании клиента в России. Фантазийное шоу miXX party — микс дизайна, новых технологий, современного искусства и интерактивных развлечений.
Идея miXX party заключалась в том, чтобы создать пространство, которое отличается от классических канонов Нового года. Пространство самовыражения, где всё возможно, где яркость элементов подчеркивает глубинные ценности компании.
Для гостей были созданы разноплановые интерактивные площадки и фотозоны, начиная от тёплого катка и заканчивая пляжем с бассейном. 4-метровый медведь, технологичная елка, огромная жёлтая утка, гигантский рабочий стол — это не фантазии утомлённого менеджера, а главные арт-объекты вечера. Открывающий номер через эволюцию компьютерных игр и взаимодействие танцоров с контентом на экране показал этапы развития компании в течение 20 лет. Больше тысячи фотографий участников сыпались не только в Instagram, но и в мобильное приложение, созданное специально для данного мероприятия.