10 правил создания невероятной конференции

  • Степан Мальцев, генеральный директор Quorum

 

Вы должны учесть сотни нюансов, чтобы сделать профессиональную бизнес-конференцию, но обычно достаточно одной ошибки, чтобы её провалить. Ниже 10 простых правил создания успешного отраслевого события.

  1. Следуйте за деньгами: где инвестиции, там и успешные конференции.

  2. Делая конференцию, ориентируйтесь на клиентов, а не конкурентов.

  3. Самый главный вопрос клиента — «Что нового?»; ответьте на него.

  4. Разница между «интересно» и «необходимо» — это разница между провалом и успехом. Спросите клиента: «Конференция действительно необходима?»

  5. Сила бренда вашей конференции — это интеграл силы брендов спикеров: пусть они продвигают вас, а не вы их.

  6. Замените «вторая» конференция и «лучшая» конференция на «другая» конференция — и найдите новые кейсы и новых спикеров.

  7. Качество конференции — это выполнение обещания перед участниками: позаботьтесь, чтобы заявленные спикеры выступили по заявленным темам.

  8. Не экономьте на модераторе — это больше 50% успеха конференции.

  9. Первым делом, первым делом — ваш участник, ну а спонсоры, а спонсоры — потом.

  10. Делайте как для себя любимого.

 

 

 

P. S. Если вы решили сделать конференцию, а не попробовать сделать; если вы хотите делать бизнес на конференциях, а не конференции; если вы мечтаете, чтобы вероятность успеха вашей конференции превысила на 50% вероятность встретить динозавра на улице, — приходите на мой семинар, который состоится на Event Show 2016 в рамках Conference Board. И вы узнаете, как спродюсировать невероятную конференцию: от исследования до программы.

Поделиться