Основная часть новогодних корпоративов пройдет в оффлайне

Эксперты MICE-агентства «Аэроклуб Тур» проанализировали запросы на новогодние мероприятия ведущих российских и зарубежных компаний, работающих на территории России, и выяснили, как изменился спрос и глубина принятия решений с 2019 года, и как пандемия сказалась на бюджете и количестве участников корпоративов.

 

Ключевые выводы исследования:

  • Сроки возврата средств без штрафа сократились до 3-4 дней до начала события
  • Число новогодних мероприятий сократилось на 20%
  • Лишь 5% корпоративов пройдут online
  • Средний бюджет новогоднего мероприятия составил 4-5 млн. рублей

 

Несмотря на разрешение Роспотребнадзором проведения мероприятий при заполнении помещений на 70%, многие компании предпочитают максимально снижать риски и придерживаться предыдущих распоряжений.

 

«Каких-то конкретных сценариев, которые пользуются популярностью в этом году, мы не заметили: в наши дни проведение корпоратива с живым общением – уже событие и большой праздник для сотрудников», – отметил Андрей Зинковецкий, генеральный директор MICE-агентства «Аэроклуб Тур».

 

Напомним, что по данным опроса участников Национальной ассоциации организаторов мероприятий, количество новогодних корпоративных оффлайн-мероприятий стало больше, чем было год назад.

Поделиться