Михаил Калитин: «Сила группы компаний в том, что каждая “боевая единица” закрывает определенный сегмент подготовки события, а клиент получает все в лучших традициях работы по принципу одного окна»

  • Михаил Калитин: «Сила группы компаний в том, что каждая “боевая единица” закрывает определенный сегмент подготовки события, а клиент получает все в лучших традициях работы по принципу одного окна»

О масштабировании, работе с ивент-агентствами, удержании внимания пользователя в онлайне — в интервью с Михаилом Калитиным, основателем и генеральным директором Structura.

 

— Давайте попробуем дать определение вашей компании в одном предложении, обозначив самое главное. Structura — это что?

 

— Structura — это синергия знаний и опыта в проведении мероприятий любого формата.


— Поправьте если ошибаюсь, но изначально Structura позиционировалась на ивент-рынке именно как игрок рынка онлайн-мероприятий. Сейчас же в вашу группу входит и производство декораций, и разработка дизайна, и множество других направлений, позволяющих делать мероприятия под ключ. Как проходило такое масштабирование и какие преимущество это дает?

 

— Ошибаетесь. Давайте я кратко опишу ситуацию. Изначально бренд Structura являлся компанией по техническому продакшну офлайн-мероприятий. Но наш профиль был ограничен конгрессно-выставочной деятельностью, и о нас знали в довольно узких кругах. Тем не менее, уже в 2017 году мы начали делать такие проекты, как международный дискуссионный клуб «Валдай», форум инновационных технологий FINOPOLIS и российский интернет-форум РИФ. Самым крупным стал экономический форум Россия-Африка, где мы осуществили полный технический и декорационный продакшн всех трех пленарных залов для 54 президентов. 

 

Потом мы открыли собственное производство декораций (прим. 11 цехов с общей площадью — 1500 м2, что считается крупным производством на рынке). И только в марте 2020 года мы запустили собственную платформу для проведения онлайн и гибридных мероприятий.

 

А сейчас мы —  Structura Family. Технический продакшн, организация и проведение онлайн-мероприятий, производство декораций, разработка дизайна, создание видеоконтента  — это все про нас.


— Какие преимущества это дает клиентам?

 

— Как я уже сказал, Structura Family — это группа компаний. Мы работаем исключительно с event, MICE и рекламными агентствами. Чтобы реализовать сложную идею, они часто обращаются к нескольким подрядчикам. А сила группы в том, что задачу можно решить качественно и быстро, не привлекая к этому сторонние компании. Каждая «боевая единица» закрывает определенный сегмент подготовки события, а клиент получает все в лучших традициях работы по принципу «одного окна».

 

Это удобно. Клиент получает набор услуг, составляющий не менее 80% процентов среднестатистического мероприятия в офлайне и 90% в онлайне.

 

Это эффективно. Клиент работает с одним аккаунт-менеджером. Устраняются лишние коммуникации. Как минимум, не нужны перекрестные брифы и утомительные согласования. Это боль многих, и мы ее решаем. 

 

Это качественно. Это не похвала компании, речь о другом. Внутри группы все подразделения тесно связаны. Опыт сотрудников одного бренда дополняет узкоспециализированные знания другого. Мотивация и цель — единые. Отсюда и результат, который могут оценить клиенты. 

 

— 8 июня проходит ваш Family Day и основными аудиториями там тоже обозначены агентства: event, MICE, рекламные. Почему вы делаете ставку на взаимодействие с агентствами, а не с клиентами напрямую?

 

— Мы не работаем с брендами напрямую, так как для них ивент  —  это один из инструментов достижения цели. С ними работают ивент-агентства, которые занимаются событийным маркетингом. А мы, в свою очередь, предоставляем услуги одного из инструментов событийного маркетинга  — организации событий. 


— Одна из больных тем — взаимодействие агентств и подрядчиков на этапе подготовки предложения заказчику. Насколько вы готовы участвовать в разработке концепций и их защитах перед клиентом?

 

— Для нас это совершенно не больная тема. В 99% случаев мы участвуем в подготовке предложений для конечного клиента. Креативные концепции, которые разрабатывают ивент-агентства, чаще всего технически сложные в реализации. Поэтому мы помогаем презентовать их заказчику. Визуализируем идеи, готовим 3D макеты и даже видео-пролеты для того, чтобы передать атмосферу. 

 

Наше участие в защите — обязательно. Мы часто выступаем как технический партнер мероприятия: объясняем решения с технической точки зрения и рассказываем о нюансах. Это наша работа, и, как правило, такой подход улучшает итоговый результат.

 

— Удержание внимания и интереса аудитории — едва ли не главная сложность в онлайн-мероприятиях. Сделать это в онлайне гораздо сложнее. Какие советы вы можете дать организаторам, чтобы участники досмотрели их мероприятия до конца?

 

— Наш ответ на это — контент. Чем качественнее он подготовлен и интереснее срежиссирован, тем дольше гость будет находится на онлайн-мероприятии.  Функционал платформы отходит на второй план, но забывать об этом точно не стоит: надо совмещать. Возможно, звучит обыденно, но если рассказывать в деталях и на конкретных примерах, то это будет целая книга. Более подробно об этом мы и планируем рассказать 8 июня на Structura Family Day.

_____________________________________________

Structura Family Day — бесплатное мероприятие для всех, кто организует события в онлайне. Зарегистрироваться можно по ссылке: https://live.structura.agency

 

Поделиться