V кейс-конференция "PR в секторе B2B"

9 декабря в онлайн-формате на платформе Zoom пройдет пятая ежегодная кейс-конференция «PR в секторе B2B», посвященная практическим PR-кейсам B2B-компаний и B2B-брендов. Традиционно в программе мероприятия 12 свежих кейсов.

 

Среди спикеров конференции:

  • Александра Кочеткова, директор по маркетингу Fanuc
  • Юлия Жидкова, старший специалист по PR в компании Netwrix
  • Мария Полудо, директор по маркетингу и PR АО «Газпромбанк Лизинг»
  • Олеся Сидоркина, Performance Marketing Leader компании Hilti
  • Марина Николаева, Head of PR компании SEMrush
  • Антон Глущенко, специалист по маркетингу и коммуникациям Xylem
  • Екатерина Егорова, руководитель направления внешних коммуникаций Schneider Electric
  • Евгения Дудырева, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций ROCKWOOL Russia
  • Дарья Керценбаум, вице-президент по корпоративным коммуникациям группы компаний ABBYY
  • Ксения Алексеева, управляющий партнер коммуникационного агентства Fresh Russian Communications

 

Кейс-конференция «PR в секторе B2B» ориентирована, в первую очередь, на PR-специалистов и маркетологов B2B-компаний, сотрудников коммуникационных агентств, чьи клиенты – B2B-бренды, а также собственного бизнеса.

 

Конференция пройдет в онлайн-формате в Zoom. Приобрести билеты и оставаться в курсе новостей о конференции можно на сайте B2B Journal. Стоимость билетов – 2900 рублей.

 

Руководители по PR и маркетинговым коммуникациям B2B-компаний и B2B-брендов могут получить промо-коды на бесплатное участие в конференции, при условии участия в исследовании коммуникационного агентства Fresh Russian Communications до 8 декабря 2020 г.

 

Агентство FRC и интернет-издание B2B Journal проводят исследование влияния пандемии на работу в области маркетинговых коммуникаций и PR в B2B. Участниками опроса могут стать руководители по маркетинговым коммуникациям и PR B2B-компаний и B2B-брендов. Для участия в исследовании необходимо обратиться по электронному адресу: moscow@frc-pr.com 

Поделиться