“Вам не понадобится другой сервис”

  • Влад Внучков, основатель event-маркетплейса beAmore

 

- Предлагаю начать с короткого питча. Как бы вы объяснили идею проекта незнакомому человеку за одну минуту?

 

Мы создали event маркетплейс с сервисом для самостоятельного планирования мероприятий, свадеб и путешествий. BeAmore — альтернативная возможность для качественного бесплатного привлечения трафика, для бесплатного продвижения своих товаров или услуг. Но это не все, внутри платформы разработана и внедрена целая система управления проектами: поставщики могут создавать и вести свои проекты, следить за работой персонала как своей компании, так и временно нанятым под конкретный проект. Кроме того, есть возможность предоставлять пользователям доступ к различным разделам проектов.

 

Event-маркетплейс beAmore ориентируется на следующих поставщиков сервиса: поставщики услуг, поставщики товаров, площадки и кейтеринг, агентства. 

 

Для тех поставщиков, кто относит себя к площадкам, имеется специальный функционал для продвижения своих услуг не только для мероприятий, но и в целом. Например, отель может сдавать под мероприятия свои залы, продавать услуги проживания и услуги питания.

 

Компании, предлагающие услуги кейтеринга, помимо выездного банкетного обслуживания, также могут сдавать свои стационарные объекты, которые имеются в обслуживании. 

 

Особый и, пожалуй, самый масштабный функционал мы разработали для агентств: помимо получения заказов от прямых заказчиков — физических лиц, мы сделали возможным ведение неограниченного количества проектов, совместную работу над проектом вместе с клиентом через beAmore. Они смогут держать сотрудников в курсе обновлений, искать недостающих поставщиков, управлять списками гостей, рассадкой и доверить beAmore многие другие функции, от создания бюджета до получения отзыва и оценки клиента после завершения проекта.

 

Главное, что нам удалось изменить — стандартную бизнес модель. Что это значит? Мы отказались от ежемесячной или ежегодной платной подписки в пользу модели “процент от сделки”, но только для тех сделок, которые были предоставлены нашим маркетплейсом. Однако, надо быть честным, при регистрации мы оставили единоразовый платеж за лицензию. Тип лицензии зависит от количества человек, работающих в команде поставщика сервиса. 

 

- Как будет выглядеть сервис для конечного потребителя? Какие ключевые возможности?

 

Для покупателя товаров и услуг, если мы берем его за конечного потребителя, сервис будет выглядеть, как симбиоз социальной сети нового поколения и торговой площадки. Что мы имеем в виду?!  Во-первых, зарегистрированные пользователи могут вести свои ленты, блоги и т.д. по типу FB, VK, в которых могут делиться своими мыслями, идеями и лайфхаками. Три основные темы для обсуждения, конечно, мероприятия, свадьбы и тревел. Помимо этого, также можно будет писать свои и читать чужие заметки, оставлять комментарии и многое другое. 

 

Но главное —  это раздел “проекты”. В нем пользователи могут создать события, которые происходят в их жизни и где требуется найм персонала. Для этого мы разработали интеллектуального помощника в виде мастера пошаговой настройки мероприятия - пользователь задает 6 простых параметров: место проведения (в любой точке света), количество гостей, другие особенности. 

 

Получается, что человек планирует день рождения, вечеринку, медовый месяц, путешествие, и это будет командная работа: все подрядчики, а также гости или родные, могут присоединиться к проекту и принимать совместные решения в чатах проекта, например, о рассадке гостей на мероприятии. Что касается оплаты, каждый из участников может пополнить баланс и вложиться в проведение мероприятия. 

 

Кроме того, сервис автоматически на основе ваших смарт контрактов составит календарь дня мероприятия с учетом всех деталей! Начиная от ФИО, телефона поставщика и заканчивая временем прибытия и убытия с мероприятия.

 

Другой важный и отличительный момент beAmore —  в момент создания проекта на четвертом шаге выбираются требуемые услуги, а в конце всех шагов платформа может предложить вариант сметы мероприятия. Она создается автоматически, то есть, система предлагает по каждой статье расходов поставщиков согласно бюджету именно в нужной локации, а не как сейчас, когда мы вынуждены собирать отзывы и разрозненную информацию или спрашивать совета у знакомых. Конечно, этот автоматический вариант можно редактировать или создать свою смету по необходимости. 

 

Мы разработали весь этот функционал, чтобы не только сэкономить время наших клиентов при поиске нужной информации, но и предоставить гарантии безопасности при проведении сделок через beAmore. Сервис создан таким образом, что в одном месте хранится все, что вам понадобится — смарт контракт, где прописаны сроки и условия работы, безопасная оплата, переписка с исполнителями, прогресс выполнения, отправление заявок. 

 

Все договоренности документируются в смарт контракте и расписании на день. Допустим, вы наняли стороннего свадебного распорядителя. Его можно подключить только к расписанию, весь проект он не увидит, но сможет максимально правильно все спланировать, потому что у него будет доступ к таймингу перечню услуг и контактам подрядчиков. 

 

И еще много-много фишек, о которых сразу не расскажешь, конечно. 

 

 

 

- Один из самых острых вопросов в подобного рода сервисах и маркетплейсах - гарантия качества. В данном случае вы позиционируете себя как "информационный сервис", который не берет на себя гарантии и ответственность за результат? Или нет?

 

В том и дело, что мы не информационный сервис, а настоящий маркетплейс, где каждый может купить как товар, так и определенную услугу, за которые мы несем ответственность и даем гарантии для обеих сторон! В данном случае перед нами стояла задача максимально обезопасить обе стороны проекта, чтобы одни вовремя получили свои услуги, а другие — деньги!

 

Какие три проблемы обычно возникают при планировании мероприятий и путешествий? Оплата/предоплата, качество услуг и форс мажор. И мы предусмотрели все три основных риска и минимизировали их.  

 

Пользователь платит деньги, которые блокируются на наших безопасных (Эскроу) счетах и отправляются поставщику товаров или услуг только после исполнения обязательств по смарт-контракту. Если возникают споры, например, ведущий на свадьбе был одет неправильно по мнению невесты — мы тоже помогаем разобраться в ситуации. 

 

А может так случиться, что нанятый пользователем исполнитель внезапно заболел накануне мероприятия. Мы гарантированно предоставляем альтернативного исполнителя в соответствии с вашими требованиями и за те же деньги, даже если данная услуга у него стоит дороже. Благодаря тому, что вся переписка и все взаимодействие осуществляется через вкладку “проекты”, новый исполнитель имеет возможность моментально включиться в работу, ведь все детали переписки и все ваши договоренности уже хранятся на площадке! 

 

Самое интересное, что сумма предоплаты или оплаты, которую пользователь перевел предыдущему исполнителю, автоматически переведется уже на счет нового исполнителя. Мероприятие спасено, клиент доволен, мир не рухнул — идеально!

 

 

- Предполагаю, что проект будет работать только если на нем будут представлено большое количество разного рода подрядчиков, включая площадки. Как будете привлекать их на сервис?

 

Конечно, любой сервис будет работать при наличии поставщиков товаров, услуг, площадок, подрядчиков. Уже сейчас у нас есть огромная база поставщиков, около 300 тысяч человек, с которыми мы начали свое взаимодействие. Мы планируем привлекать их с помощью нашего call-центра, новостных публикаций, рассылок и другими способами. Я придерживаюсь мнения, что надо рассказать людям о новом сервисе, а они будут принимать решение, присутствовать там или нет. Кроме того, будем использовать возможности блогеров и выставок.

 

Но нам точно есть, что предложить, ведь beAmore не рекламный каталог, а программный продукт с честной базой поставщиков и площадок.

 

12 ноября 2020 года мы организуем масштабную бесплатную презентацию сервиса, на которую можно зарегистрироваться перейдя по ссылке. Там будет максимально рассказано обо всех “плюшках” и функционале. После презентации и открытия сервиса у нас будет отдельная статья расходов на постоянное продвижение площадки, чтобы пользователей сервиса и покупателей становилось все больше. 

 

 

- Какие возможности у платформы будут для организаторов и представителей агентств?

 

Функционал для работы над проектами. Все инструменты — рассылка приглашений, списки гостей, расселение, трансферы, перелеты, тайминг, бюджет, распределение обязанностей, контроль за их исполнением и многое другое. Я бы сказал, что агентствам просто необходимо попробовать планировать мероприятия именно через наш сервис.

 

Публикация полезных новостей бесплатно для привлечения новой аудитории и потенциальных клиентов.

 

Защита от недобросовестных исполнителей или поставщиков — не нужно будет бегать за человеком и просить вернуть предоплату в случае, если он плохо отработал. Просто расторгаете договор, и замороженные деньги возвращаются на ваш счет. Плюс честная система отзывов и жалоб — недобросовестных пользователей у нас не будет.

 

Отсутствие ежегодных платежей — никакой подписки, у нас другая модель работы.

 

 

- На какой стадии сейчас находится проект? Когда планируется запуск?

 

Проект находится на стадии тестирования функционала и запуска его в работу, с 25 сентября платформа открыта для регистрации на ней поставщиков, пока с ограничением функционала. Вы тоже сможете протестировать beAmore и принять решение, приобретать вам ли лицензию или нет. Но мы настоятельно рекомендуем не откладывать принятие решения в долгий ящик.

 

Пожалуй, ключевая дата этой осени для всех, кто связан с ивент индустрией —  25 ноября, именно в этот будет большая бесплатная презентация сервиса для поставщиков. Кстати, приглашаем на нее всех желающих! А в 2021 вы сможете войти уже с новыми возможностями, ведь сразу после январских праздников мы откроем сервис для конечного потребителя. Привлекать их будем через мини-блогеров и розыгрыш 30 денежных призов общим бюджетом в 6 миллионов рублей на планирование любого своего мероприятия в 2021 году. 

 

С момента презентации уже можно начинать получать баллы рейтинга за стаж на сервисе для поставщиков. Еще подарим 0,5 балла за раннюю покупку лицензии. Так что частично сервис уже начал работу, осталось совсем немного!

 

 

- Есть ли похожие проекты в других странах? Если есть, то в чем ваше ключевое отличие?

 

Мы внимательно следим за всем новым, что появляется в мире и можем с уверенностью сказать, что аналогов нашему сервису нет. Есть что-то похожее в тревел индустрии, по типу booking.com и так далее. Но опять же, по отелям это будет один сайт, по машинам в аренду другой, по гидам — третий. Бесконечное количество аккаунтов.

 

В ивент сфере вообще нет такой масштабной площадки! Например, сервиса по самостоятельному планированию мероприятию нет нигде. Сочетания трех сфер — мероприятия, свадьбы и путешествия — тоже. 

 

Еще одно ключевое отличие, о котором я не успел рассказать — возможность для поставщиков переключаться с бизнес-аккаунта на личный, при необходимости быть еще и тем самым заказчиком услуг при планировании своих собственных проектов или вести личные блоги и посты, оставлять комментарии к постам других пользователей, при переключении обратно на бизнес — решать рабочие вопросы. Так что beAmore серьезно нацелено на то, чтобы заменить для вас целую кучу бесполезных сайтов посредников!

 

 

Зарегистрироваться на презентацию проекта можно по ссылке.

Поделиться