Американское профессиональное издание Special Events опубликовало рейтинг Top 50, в который вошли лучшие агентства мира, в числе которых три российских: Eventum Premo, Подъежики и Redday.
Как отмечает журнал, иммерсивные события, решения, основанные на анализе больших данных и проекты с заботой об окружающей среде — это основные тренды в событийном маркетинге. Какие еще топовые тенденции нужно знать?
Брендам нужны новые форматы. Они больше не заинтересованы в проведении обычных мероприятий - им нужно создавать новый опыт для своих сотрудников и клиентов. Например, в ритейле большую популярность набирают pop-up активации. Каждое событие требует привлечения лидеров мнений и креатива в digital, чтобы оно действительно стало массовым.
Подключение событий к цифровым и медийным каналам для повышения эффективности и предоставление возможности получить персональный опыт, позволяя каждому участнику события эмоционально погрузиться в суть происходящего, стать игроком, а не наблюдателем…
Устойчивое развитие, кост-эффективность, сила социальных сетей, дизайн и искусство как источники вдохновения и, конечно, общечеловеческие ценности - честность и открытость.
Все три агентства неоднократно представляли свои лучшие кейсы на премии Best Experience Marketing Awards и становились ее лауреатами. В следующий раз bema! состоится 13-15 февраля 2020 — это отличная возможность из первых уст узнать о проектах-лидерах международной event-индустрии!