Премия «bema!», организационный комитет
Премия «bema!», организационный комитет
В крупнейшем в СНГ фестивале Best Experience Marketing Awards, который состоялся 14-16 февраля этого года, приняли активное участие более 100 представителей крупнейших российских и международных компаний заказчиков маркетинговых услуг, эксперты и участники оценили 147 очных защит лучших проектов прошлого года, партнерами фестиваля выступили компании Ростелеком, SAP, Ahmad Tea, Raffaello.
Событие ожидаемо вызвало серьезный отклик и неподдельный интерес в профессиональном сообществе. Организаторы получили большое количество конструктивных отзывов, а также партнёрских предложений на 2020 год. В рамках подготовки следующего фестиваля особое внимание было уделено обратной связи от участников, чтобы с каждым годом проект bema! был ещё более насыщенным, эффективным и полезным для индустрии.
По результатам опроса участников выделены следующие:
96% участников отметили, что главная ценность bema! — возможность присутствовать на открытых защитах проектов-финалистов, перенимать реальный опыт коллег и слышать обратную связь экспертов;
98% будут принимать участие в bema! в следующем году в качестве номинантов на премию и/или слушателей фестиваля;
95% считают, что bema! — это самая качественная площадка для нетворкинга в событийной индустрии;
86% наиболее высоко оценили образовательную программу фестиваля, формат панельных дискуссий и выбор спикеров.
Фестиваль bema! — это сложносочинённый проект, многомесячная кропотливая работа, в которой сам ивент — это лишь вишенка на торте. Я искренне рада и горжусь тем, что участники максимально высоко оценили именно качество и пользу контента: презентацию проектов-участников и деловую программу фестиваля. Не менее ценно доверие к результатам премии и объективности голосования. Прозрачность, объективность и профессионализм - это то, за что мы всегда будем держаться, это то, что позволяет фестивалю bema! оправдывать хэштег #премиязакоторуюнестыдно.
«Для меня защита проектов финалистов — уникальный опыт, который принёс добрую дюжину крытых инсайтов! Второй день — браво ребята! Качество контента и красота его презентации — you mastered it! Церемония — бомба!»
«Питч — супер. Тусовка и общение, публика — супер! Интервью и оперативная выкладка в сети — супер! Церемония награждения — супер!»
В топ-3 самых полезных сессий образовательной программы bema! вошли:
Про призвание и мурашки, про поиски новых форм и решений. Про драйв и совесть. Это фестиваль, который долго ждали. Это четкий реальный измеритель профессионализма всех участников. С нами это случилось! Это больше, чем можно представить. Это рубец во вселенной!
Ключевыми факторами для участия в фестивале являются его маркетинговая направленность, профессиональный отбор номинантов и прозрачный выбор победителей.
В течение года над премией будет работать не только команда организаторов, но и клуб экспертов bema.meetUP. Совместная разработка номинаций, критериев оценок и официальных документов премии — это не просто честный и открытый подход, а способ сделать самый актуальный фестиваль в индустрии событийного маркетинга.
В рамках такого масштабного фестиваля всегда возникает множество задач, требующих оптимальных, а иногда и бескомпромиссных решений. Я уверена, что мы многое делаем правильно или лучше установленных правил, и совершенно точно могу сказать, что ни один отзыв эксперта или участника не остаётся без внимания. Каждый отзыв — это точка роста и вдохновение! Я очень благодарна всем неравнодушным.