REMA официально стала партнером bema!

  • Премия «bema!», организационный комитет

Российская ассоциация событийного маркетинга (REMA) выступила официальным партнером фестиваля событийного маркетинга и коммуникаций Best Experience Marketing Awards.

 

Ассоциацию и фестиваль объединяют ключевые принципы, такие как, создание образовательной среды с высоким качеством экспертизы, развитие взаимовыгодных деловых связей между заказчиками и организаторами событий, демонстрация честной конкуренции и формирование привлекательного имиджа российского event-рынка на международной арене.

 

В рамках премии Best Experience Marketing Awards Ассоциация REMA наградит заказчиков, которые в 2018 году наиболее прозрачно и эффективно провели тендерные процедуры. 

Russian Event Marketing Association объединила крупнейшие агентства, которые работали практически со всеми клиентами на рынке, поэтому мы решили, опираясь на наш опыт, выделить тех клиентов, кто может стать хорошим примером эффективности тендерных процедур для других. Мы уверены, что качественные процедуры тендера ведут в конечном итоге к повышению качества организации самих событий. Каждое агентство ассоциации номинирует одного клиента, после чего из этого перечня общим голосованием выбирается несколько лучших. В своём выборе мы будем руководствоваться критериями эффективного тендера, которые также специально разработаны в REMA.

рассказал подробнее о новом проекте Ассоциации председатель REMA Борис Альхимович

В рамках деловой программы bema! состоится официальная презентация стандартов тендерных процедур, выработанных Ассоциацией REMA с ключевыми заказчиками событий. Для нашего фестиваля очень важно поддержать такую знаковую для индустрию инициативу коллег, и я искренне рада, что именно bema! станет площадкой для этой презентации и дискуссии.

анонсировала круглый стол, посвященный этому проекту, генеральный продюсер Фестиваля Надежда Макова

Актуальные темы hard и soft skills в event-индустрии будут освещены в ходе деловой программы Фестиваля. Традиционно агентства смогут принять участие в bema.pitch - открытом питчинге, где заказчики крупнейших событий (Инвитро, ВТБ, Фонбет и др.) в режиме live смогут выбрать будущих партнеров и расширить свой пул поставщиков событийных услуг.

 

Узнать подробную программу Фестиваля и купить билеты можно на официальном сайте bema!

 

Поделиться