В свой 13-й день рождения Redday представил обновленный бренд

 

Празднование состоялось 9 ноября 2018 года в ММДЦ «Москва-Сити».

Как отметил управляющий партер Redday Борис Альхимович, рестайлинг произошел именно сейчас не случайно. За годы своего существования компания прошла большой путь от маленького регионального агентства событий до одного из лидеров рынка федерального масштаба.

За это время назрело и внутреннее желание перемен, а также изменился мир и требует обновления облика компании. В качестве стратегии на ближайшее будущее мы выбрали «Счастье х3». Тройное счастье означает удовлетворенность наших клиентов, партнеров и нашей команды. Лично я уверен, что эта стратегия имеет запас мощности не ближайшие несколько лет.

рассказал Борис Альхимович

Новая стратегия компании нашла отражение в ее внешнем облике.

Наш старый лого стал нашим флагом на раннем этапе, когда мы были маленькой «группой революционеров», покорителей, первопроходцев, приехавших покорять Москву, а теперь устарел морально и не отражает нас. В новом варианте мы сфокусировались на имени, так как это наша ключевая константа. Новый логотип стал менее округлый, но по-прежнему дружелюбный и без острых углов. Redday по-прежнему пишется с прописной буквы, что подчеркивает, что мы российская компания.

добавил Борис Альхимович

После завершения официальной части стартовала очередная вечеринка REDx – мероприятие на стыке конференции TED и Stand up-шоу, приглашенным гостем которой стал Герой Российской Федерации, летчик-космонавт Александр Мисуркин.

 

В своем выступлении он затронул тему стремления к мечте. И рассказал о человеке, который сыграл важную роль в его жизни на пути в космонавтику. Им стала первая учительница, которая сформулировала для маленького Саши принцип достижения больших целей.

 

Одним из ярких выступлений вечера стал рассказ управляющего партнера Redday production Ивана Громко. Он посвятил свой монолог абстрактному клиенту, который стал собирательным образом всех заказчиков в графической и видео-индустрии. Иван акцентировал внимание на том, как клиент помогает компании расти, развиваться и становиться лучше и, в завершении, представил публике юмористический ролик – «Рецепт идеального видео глазами клиента».

 

Завершил вечер управляющий партнер Redday Константин Андреев, который поведал историю о том, как его учит жизненной мудрости и менеджменту пятилетняя дочь, логика и поступки которой позволяют оценивать ситуация с совершенно других, порой неожиданных, точек зрения.

 

Также, в качестве рассказчиков на REDx выступили: управляющий партнер Breffi Евгений Гордеев, сценарист и креативный продюсер телепроектов Яна Донских, Sales директор Royal Canin Russia Иван Кондрашов.

 

Поделиться