В этом году гости DMC смогут узнать, как создать лучший в мире бренд в соц медиа, как управлять желаниями потребителей, как повысить ценность бренда с помощью дизайна, как big data помогает делать креатив, а также как научиться выигрывать каннских львов.
Обо всем этом и не только расскажут лучшие в мире эксперты, которые приедут в Москву на DMC 2018.
Хедлайнером конференции стал Ричард Робинсон, экс-вице-президент Cambridge Analytica — компании, которая изменила отношение к большим данным во всем мире, а также значительно повлияла на итоги в последних выборах США.
Роль маркетинга всегда заключалась в том, чтобы влиять на потребителей в момент наибольшего воздействия. Сегодня у маркетологов есть множество новых инструментов и технологий. Я поделюсь тем, как знание поведенческой экономики, науки о данных и социальных медиа в совокупности преобразует способы, которыми маркетологи могут управлять потребительским поведением.
Среди других звездных спикеров этого года:
Энтони расскажет о переосмыслении работы креатива с большими данными и как это может повлиять на эмоции потребителя. Сегодня Энтони отвечает за работу с брендами для создания инновационного опыта и эмоциональных связей с клиентами, приобретающими их продукты и услуги. Ривз присоединился к Amazon в августе 2016 года от Publicis Groupe, где он был управляющим креативным директором Moxie.
Томас присоединился к LOLA в 2014 году, где он проделал выдающуюся работу для Magnum, Cornetto, Pescanova, Burger King, Scrabble, Pictionary, Libero и других.
За его плечами более 20 Каннских львов и множество наград на других самых важных международных и национальных фестивалях мира. В 2018 году работа «Scary clowns night для Burger King» взяла 9 львов!
Прасанна — мастер электронной коммерции, опытный маркетолог, а также путешественник и гуманист, прилетит к нам из Сингапура! Сейчас он занят ведением крупнейшего бизнеса компании WPP — P&G в качестве регионального президента клиентской команды. Кроме того, он занимается глобальным развитием электронной торговли и использования данных, а также успел запатентовать несколько изобретений, связанных с гуманизацией технологий.
Кумар живет в Сингапуре, но 20 дней в месяц путешествует, изучая рынки — например, в Китае он провел в общей сложности более 9 лет.
Его выступление пройдет при поддержке агентства Mediacom, обладателей звания "Медийное агентство года" и Гран-при в категории медиа в Каннах.