Опубликована программа и темы выступлений Digital Marketing Conference 2018

  

7 сентября на территории Центрального Дома Художника (Крымский Вал, 10, Москва) состоится юбилейная десятая конференция Digital Marketing Conference, где выступят звезды маркетинговой и рекламной индустрии со всего мира.

 

В этом году гости DMC смогут узнать, как создать лучший в мире бренд в соц медиа, как управлять желаниями потребителей, как повысить ценность бренда с помощью дизайна, как big data помогает делать креатив, а также как научиться выигрывать каннских львов.

 

Обо всем этом и не только расскажут лучшие в мире эксперты, которые приедут в Москву на DMC 2018.

 

Хедлайнером конференции стал Ричард Робинсон, экс-вице-президент Cambridge Analytica — компании, которая изменила отношение к большим данным во всем мире, а также значительно повлияла на итоги в последних выборах США.

Роль маркетинга всегда заключалась в том, чтобы влиять на потребителей в момент наибольшего воздействия. Сегодня у маркетологов есть множество новых инструментов и технологий. Я поделюсь тем, как знание поведенческой экономики, науки о данных и социальных медиа в совокупности преобразует способы, которыми маркетологи могут управлять потребительским поведением.

рассказал о своем выступления Р. Робинсон

 

Среди других звездных спикеров этого года:

 

  • Энтони Ривз — глобальный исполнительный креативный директор Amazon.

 Энтони расскажет о переосмыслении работы креатива с большими данными и как это может повлиять на эмоции потребителя. Сегодня Энтони отвечает за работу с брендами для создания инновационного опыта и эмоциональных связей с клиентами, приобретающими их продукты и услуги. Ривз присоединился к Amazon в августе 2016 года от Publicis Groupe, где он был управляющим креативным директором Moxie.

 

  • Томас Остилья — глобальный креативный директор LOLA (Mullen Lowe) с более чем 15-летним опытом. В настоящее время он работает над аккаунтом Unilever Magnum — бренд стоимостью более миллиарда евро.

 Томас присоединился к LOLA в 2014 году, где он проделал выдающуюся работу для Magnum, Cornetto, Pescanova, Burger King, Scrabble, Pictionary, Libero и других.

За его плечами более 20 Каннских львов и множество наград на других самых важных международных и национальных фестивалях мира. В 2018 году работа «Scary clowns night для Burger King» взяла 9 львов!

 

  • Прасанна Кумар – Президент региональной клиентской команды, руководитель направления E-commerce & data вWPP.

 Прасанна — мастер электронной коммерции, опытный маркетолог, а также путешественник и гуманист, прилетит к нам из Сингапура! Сейчас он занят ведением крупнейшего бизнеса компании WPP — P&G в качестве регионального президента клиентской команды. Кроме того, он занимается глобальным развитием электронной торговли и использования данных, а также успел запатентовать несколько изобретений, связанных с гуманизацией технологий.

 

Кумар живет в Сингапуре, но 20 дней в месяц путешествует, изучая рынки — например, в Китае он провел в общей сложности более 9 лет.

 

Его выступление пройдет при поддержке агентства Mediacom, обладателей звания "Медийное агентство года" и Гран-при в категории медиа в Каннах.

Полный список спикеров, а также более подробная о конференции на сайте.

 

 

Поделиться