10 причин стать студентом MACS

  • Надежда Макова , директор Московской школы коммуникаций MACS

1. Профильный диплом.

 

Выпускники MACS получают диплом о дополнительном профессиональном образовании. Документ, подтверждающий владение самыми актуальными навыками и инструментарием самой востребованной и перспективной профессии. Диплом, подтверждающий легальность вашей деятельности и автоматически переносящий ваше хобби в настоящую профессию. Диплом — индикатор продвинутых специалистов индустрии коммуникаций.

 

2. 15-летняя экспертиза лидера образовательной сферы.

 

MACS — часть первого в России университета креативных индустрий Universal University с 15-летним опытом лидера сегмента частного образования в России. Многолетняя система академического качества, международная экспертиза, преподаватели-практики и постоянная связь с профессиональным сообществом — главные элементы образовательного процесса MACS и всех школ, входящих в креативную семью Universal University.

 

3. 176% годовых. Самая выгодная инвестиция.

 

Фандрайзинг, репутационный менеджмент, развитие бренда работодателя, продюсирование мероприятий, цифровая трансформация… Этим профессиям учат только в MACS. Эти специалисты максимально востребованны, и их гонорары растут в геометрической прогрессии. Простая математика: зарплата директора по развитию бренда работодателя начинается от 250 000 рублей в месяц, то есть окупаемость годового обучения в MACS происходит всего за один месяц. Для специалистов event-сферы обучение в MACS — это максимальное конкурентное преимущество и гарантия максимального увеличения выигранных тендеров. Обучение в MACS уже с первого проекта окупится в десятки раз. А еще в MACS есть рассрочка.

 

4. Максимум практики.

 

В основе всех образовательных программ — реальный запрос индустрии на конкретные навыки и инструментарий. Каждый образовательный модуль содержит обязательные практические занятия, посещение крупных компаний и производства, работа по живым, реальным брифам от реальных клиентов.

 

5. Учиться только у лучших.

 

Все преподаватели MACS — только успешные практики индустрии. Представители крупнейших компаний и агентств, которые своими проектами и профессиональными наградами получили полное право обучать новое поколение продвинутых специалистов. Полный список преподавателей MACS постоянно обновляется и доступен на сайте.

 

     Кураторы факультетов MACS — это пять успешных лидеров индустрии:

 

  • «Корпоративные коммуникации» — куратор Мария Заикина, директор по коммуникациям проекта «Совесть» группы QIWI;
  • «Event Marketing» — куратор Павел Недостоев, бренд-директор DEPARTÁMENT New&Wow Marketing;
  • «Digital-коммуникации» — куратор Влад Ситников, CEO Possible Moscow и основатель Hungry Boys;
  • «Цифровая трансформация» — куратор Максим Григорьев, экс-руководитель Центра финансовых технологий Банка России;
  • «Employer Brand Development» — куратор Екатерина Тышковская, руководитель службы внутренних коммуникаций Банка ВТБ.

 6. Прокачка личной эффективности.

 

Образовательная формула MACS — это не только лекции и практикумы по выбранным специальностям, но и мощная прокачка личной эффективности каждого студента, в разы повышающая конкурентоспособность. Управление временем, управление командой, дизайн-мышление, искусство переговоров, источники вдохновения, защита от профессионального выгорания и многие другие важнейшие базовые навыки личной эффективности, которым НЕ учат ни на одних других профессиональных курсах, — важная часть образовательных программ MACS.

 

7. Специальный проект MACS On Air.

 

Летняя серия мероприятий MACS On Air пройдет в формате лекций, public talks и open air cinema. Спикеры проекта — мировые звезды индустрии коммуникаций, признанные гуру в digital, PR, event и brand management. Вход свободный только для абитуриентов MACS.

 

8. Самый эффективный нетворкинг.

 

Правило MACS: качественную практику можно получить только в бою. Наших студентов ждет тотальное погружение и прокачка в лучших агентствах страны под контролем ведущих специалистов индустрии. Это не просто максимально продуктивная практика, но это и максимально продуктивный нетворкинг, потому что каждый человек, с которым вы встречаетесь в MACS, — ваш потенциальный работодатель, заказчик, партнер, клиент.

 

9. Собственное портфолио.

 

Погружение в индустрию начинается с первого дня учебы в MACS. В каждом образовательном модуле студенты выполняют обязательное практическое задание, которое становится проектом в собственном портфеле. Таким образом, по окончании девяти месяцев обучения выпускник получает не только диплом самой востребованной специальности и сотни новых, полезных для развития бизнеса контактов, но и собственное портфолио.

 

10. #продвинутые

 

MACS — это не просто школа. Это невероятно продуктивная и вдохновляющая среда. Студенты, выпускники, преподаватели, партнеры MACS — сообщество #продвинутые, которое создаст индустрию коммуникаций нового поколения. Профессиональная жизнь new-коммуникаторов начинается здесь.

 

 

Поделиться