Призвание REDx – возвращать веру в людей

 

 

В столице прошла очередная профессиональная вечеринка для представителей креативной сферы.

 

REDx_Playoff, ставший уже шестым по счету мероприятием, объединяющим на одной площадке специалистов event — отрасли, корпоративной сферы и бизнес — структур, состоялся в пятницу в Москве. Спикеры, выступающие в уникальном формате, сочетающем в себе элементы конференции TED и stand up, в очередной раз в юмористической форме поведали людям о людях.

 

 

В этот раз свои истории рассказали: сценарист и креативный продюсер телеканалов Яна Донских, основатель кафе-пекарни «Vivo &Jolly», писатель и путешественник Виктор Соломоник, маркетолог и менеджер событий Cisco Systems по Европе Наталья Никифоренко, креативный продюсер и сценарист развлекательных и образовательных медиа Кирилл Быков, креативный директор и управляющий партнер Redday event Константин Андреев и другие, а также впервые на сцену вышел управляющий партнер Redday production Иван Громко, который представил зрителям исчерпывающую инфографику о проекте REDx.

 


 

 

 

Как отметил организатор мероприятия, управляющий партнер Redday event Борис Альхимович, REDx — это, в первую очередь, дополнительный повод для встречи с друзьями, клиентами, партнерами, где в кулуарной, душевной, атмосфере можно обсудить не только рабочие вопросы.

«Во-вторых, для нас это площадка для реализации нашего творческого потенциала. Креатив — это основа агентства Redday, и его хватает не только на клиентские мероприятия, но и для организации и проведения собственных»,

- продолжил он

В этот раз вечеринка была посвящена грядущему Чемпионату мира по футболу, который пройдет в России с 14 июня по 15 июля. Тему спорта и ее влияние на свою жизнь в своих выступлениях попытались затронуть участники stand up программы.

 

«Отличие REDx_Playoff от предыдущих в том, что в этот раз мы решили задать определенную тему, на которую будут выступать наши участники. В дальнейшем мы планируем закрепить тематический формат, так как он добавляет изюминку в мероприятие. ЧМ-2018 — глобальное событие, которое коснулось всех отраслей жизнедеятельности, а для тех, кто живет и работает в Москве, оно станет знаковым»,

— добавил Борис Альхимович

Также, он отметил тенденцию, которая не может не радовать — количество представительниц прекрасного пола на сцене выросло вдвое. «Это устойчивый тренд», - подчеркнул Борис.

 

 

 

REDx — собственный проект Redday. Впервые был запущен осенью 2015 года. С тех пор мероприятие стало традиционным. Автор проекта - креативный директор и партнер event -агентства Redday Константин Андреев.

 

 

В рамках REDx гости собираются на уютно оборудованной лофт — площадке в центре Москвы: слушают выступления рассказчиков, ужинают и общаются. Общее количество гостей одного мероприятия не больше 150 человек. REDx проходит раз в полгода. Каждый из спикеров — это человек с уверенной жизненной позицией, чувством юмора и классными ораторскими навыками. Он, безусловно, профессионал в своем деле, эксперт в одной или нескольких областях, мыслитель с необычным взглядом на мир, а главное – хороший человек! Основная задача REDx – чистые эмоции и настоящий отдых для ума и души. Цель проекта – напомнить, что в мире очень много хороших людей, и если вдруг вы разуверились в этом, то, надеемся, REDх это исправит!

Основная задача REDx – чистые эмоции и настоящий отдых для ума и души. Цель проекта – напомнить, что в мире очень много хороших людей, и если вдруг вы разуверились в этом, то, надеемся, REDх это исправит!

 

 

 

Поделиться