Инфотур по Крымскому полуострову

 

С 19 по 23 февраля в рамках проведения форума «Открытый Крым» Крымское отделение НАОМ совместно с Министерством курортов и туризма Республики Крым организовали инфотур по Крымскому полуострову для федеральных MICE- и event-агентств.

 

Отличительной чертой данного тура было то, что организаторы показали Крым с новой стороны: аутентичные   локации, небанальные экскурсии, гастрономические изыски — и все это с характерной крымской душевностью.    

 

Все пять дней тура гостям была предоставлена возможность изучить наиболее достойные площадки, самые интересные идеи активностей и уникальные места полуострова, а также принять участие в ежегодном форуме «Открытый Крым» и круглом столе «MICE Крым. Перспективы», где спикерами выступили Николай Андреев, председатель НАОМ, и Ольга Левша, компания MaxMedium.

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

19 февраля

 

Тур начался со встречи в аэропорту и знакомства со строительством нового комплекса аэропорта Симферополь, третьего по величине аэропорта в России. Далее гости отправились в Евпаторию, где прошли по маршруту «Малый Иерусалим» в Старом городе, а гостеприимные хозяева этнокомплекса «Джеваль» не только провели экскурсию с погружением в историю древней Евпатории, но и удивили всех мастер-классом по приготовлению кофе на песке, а также угостили аутентичными сладостями. Вечером в уютном еврейском ресторане «Йоськин кот» гостей ждал сам хозяин города Евпатории Андрей Филонов, он же Iron Мэр, который покорил участников тура радушием и гостеприимством.

 

 

 




 

 

 

 

 

 

20 февраля

 

Этот день был посвящен деловой программе. С утра гости были доставлены в Симферополь, в современный выставочный центр Connect Center, где министр курортов и туризма Республики Крым Вадим Волченко дал старт форуму «Открытый Крым». Участники посетили выставочную часть программы, а также побывали на гастрономической сессии форума, в которой приглашенными спикерами были также участники тура: Бухаров Игорь, председатель Федерации рестораторов и отельеров России, и Шаповалова Екатерина, представитель проекта «Гастрономическая карта России».

 

После насыщенного трудового дня все отправились в Алушту, побывали с инспекцией в спортивном комплексе «Спартак» и отеле Riviera Sunrise, ну а вечером отправились в уютный спа-отель «Море», где всех ждал отменный ужин и возможность познать Крым на вкус, ощупь и нюх в трендовом формате «с закрытыми глазами».

 

 

 


 

 

 

 

 

 

21 февраля

 

Утром этого солнечного дня все отправились на набережную Ялты, где почувствовали себя в роли актеров фильма «Иван Васильевич меняет профессию», а после съемок участников согрели теплым чаем в ресторане «Чайка» на берегу моря. Основным наполнением деловой программы второго дня стал круглый стол «MICE Крым. Перспективы» в рамках туристического форума «Открытый Крым — 2018» в отеле Mriya Resort&Spa. Министр курортов и туризма Республики Крым Вадим Волченко поприветствовал участников сессии. Модератором обсуждения выступил Вадим Шпильман, генеральный директор туроператорских компаний OneTouch.Travel и Miceline, основатель школы Travel Business School, он вместе с коллегами — экспертами MICE-отрасли со всей России постарался сформулировать ответы на самые острые вопросы: «Какие критерии заявляют заказчики при выборе локации при проведении мероприятия? Что нужно сделать Крыму, чтобы войти в десятку лидеров-направлений бизнес-туризма России? Доступность объектов исторического наследия и экскурсионных локаций для проведения корпоративных мероприятий» — и многие другие. На круглом столе с докладами выступили авторитетные спикеры: Ольга Левша (MaxMedium) рассказала слушателям о современных тенденциях MICE-рынка, а также актуальных направлениях на внутреннем рынке; Александр Колусенко, управляющий партнер Студии ярких событий «Крылья» и руководитель Крымского отделения НАОМ, рассказал о том, как обстоят сегодня дела с MICE-рынком в Крыму; а Алексей Федоров, генеральный директор Spring Solutions, поведал о возможностях, которые Крым представляет сегодня группам делового туризма. Далее Николай Андреев, генеральный директор компании Bigjack и председатель правления НАОМ, рассказал о своем видении шагов, которые следует предпринять в регионе для привлечения деловых туристов, а Александр Мальцев, управляющий директор проекта Be in Russia, поделился опытом, как Be in Russia продвигает регионы России среди крупных корпоративных заказчиков.

 

Также своими рекомендациями о гостеприимстве территорий поделился с участниками форума Мусин Ильдар, президент «Спутник — спорт энд бизнес тревел» и президент Ассоциации национального гостеприимства России. А опытом в построении стратегии продвижения туристического региона поделилась Оксана Саргина, амбассадор бренда Visit Tatarstan.

 

Участники круглого стола «MICE Крым. Перспективы» сошлись во мнении, что потенциал Крыма как одного из основных направлений бизнес-туризма в России огромен. Определены задачи MICE-рынка в Крыму:

  • формирование информационного поля о MICE-возможностях Крыма;
  • формирование пула рекомендованных поставщиков MICE-услуг;
  • разработка стратегии развития региона Крым как ведущего черноморского курорта России.

После рабочей части всех гостей ждал обед с изумительным видом на «Ласточкино гнездо» и приятная экскурсия в Алупкинский дворцово-парковый комплекс. Здесь состоялась неспешная прогулка по уникальному парку, а позже знакомство с покоями и бытом графа Воронцова, которое неожиданно завершилось настоящей дуэлью на шпагах за даму сердца.

 

Вечер этого дня был не менее интересным, а проходил он в ресторане кавказской кухни «Царские конюшни» (Ливадия), который действительно располагается в здании давних конюшен императора, и начался он с мастер-класса от бренд-шефа ресторана по выпечке вкуснейших аджарских хачапури.

 

 

 

 

22 февраля

 

В этот день участники тура отправились в путешествие по Южному берегу Крымского полуострова, посетив одни из самых живописных мест: Форосскую церковь, Байдарские ворота и Байдарскую долину, а также провели инспекции в спа-отели Palmira Palacе и «Сосновая роща». Позже отправились на Инкерманский завод марочных вин, где гостей ждала увлекательная экскурсия в Инкерманские штольни и дегустация с фуршетом от кандидата в члены НАОМ — Catering Fresh.

 

Вечером все собрались в ресторане «Дельфин», спа-отеля «Ливадийский», где состязались в интеллектуальной битве на знание Крыма, слушали камерный дуэт гитаристов в компании всех организаторов данного тура.

 

 

 

 

23 февраля

 

Напоследок, в День защитника Отечества, участников ждал особенный сюрприз. По дороге в аэропорт группа посетила еще одну уникальную площадку в Крыму, созданную на основе реквизита со съемок легендарного фильма «Викинг», а именно кинопарк «Викинг».

 

 

 



 

 

 

 

 

 

Данный тур стал не только замечательной возможностью знакомства с Крымским полуостровом для участников, но и отличным опытом совместной работы для организаторов, а именно членов Крымского отделения НАОМ. Организаторы разделили зоны ответственности по дням и направлениям так, чтобы каждый проявил свою уникальность и ключевые преимущества агентства. За встречу и экскурсию в новый аэропорт «Крымская волна», экскурсию и театральную постановку в Алупкинском дворцово-парковом комплексе, путешествие по Крыму «с закрытыми глазами», игру-quiz «Крым глазами туристов» отвечали Алена и Александр Колусенко и команда Студии ярких событий «Крылья»; экскурсию по Евпатории взяли на себя Наталья Омельченко, Оксана Чернова и вся команда креативного MICE-агентства Re-Create; руководитель агентства событий Smile Time Яна Мезинова провела интерактив с киносъемками в Ялте; экскурсии на Инкерманский завод марочных вин, а также в кинопарк «Викинг» организовали Алексей Федоров и Александр Лазарев из Spring Solutions; техническое сопровождение форума обеспечивал Александр Попазов и команда CES (Crimea Event Service); координацию всего тура, полное сопровождение группы на всех этапах, организацию круглого стола, взаимодействие с Министерством курортов и туризма Республики Крым и ТК «Рюкзак путешествий» осуществляла Вита Саар, директор по развитию ООО «Ливадия-Групп».

 

Реализуя этот проект, НАОМ в Крыму смог собрать представителей MICE-индустрии федерального уровня и показать им полуостров, наладить деловое взаимодействие с местной властью, а также продемонстрировать возможности региона.

 

 

 



Поделиться