Финалисты экспертной премии событийного маркетинга и коммуникаций bema!

 

 

 

20 января 2018 года завершился заочный (онлайн-) этап экспертной премии bema! (Best Experience Marketing Awards). По решению экспертного совета премии, включающего представителей более 70 ведущих российских и международных компаний, ключевых заказчиков специальных событий и маркетинговых активаций, более 100 проектов в 21 номинации вышли в финал и 15 февраля будут представлены на открытой защите, которая пройдет в рамках фестиваля bema! — крупнейшего образовательного события индустрии интегрированных коммуникаций СНГ.

 

В самый жаркий предновогодний период нашей команде удалось привлечь к участию более 200 заявок всего за месяц, что подтверждает востребованность, необходимость этой премии и оправданность всех наших усилий и скрупулезности в создании этого фестиваля. Мы очень гордимся не только количеством, но и, главное, качеством проектов — участников bema!, большинство из них действительно являются примером креативности и актуальности, отражают ключевые тенденции индустрии событийного маркетинга. Открытая защита проектов станет центральной частью образовательной программы первого дня фестиваля. Формат является концентрацией актуальных трендов, инструментов и эффективно работающих идей. Это не просто аморфное вдохновение, это реальный практический инструментарий для каждого.

Надежда Макова, генеральный продюсер фестиваля bema!, владелец издания Live Communication Magazine 

Проекты, представленные на премию Best Experience Marketing Awards, выполнены на высоком профессиональном уровне. Мне удалось оценить часть из них заочно — с интересом жду очного этапа, чтобы задать свои вопросы реализаторам и поучаствовать в выборе победителей. Уверен, очная защита будет интересной и полезной как для участников-номинантов, так и для экспертов.

Владимир Филиппов, вице-президент АКАР, президент Российской академии рекламы (РАР),
сопредседатель комиссии по фестивальной и конкурсной деятельности, член экспертного совета bema!

 

 

Открытая защита проектов финалистами будет одинаково актуальна и полезна как исполнителям — руководителям и владельцам маркетинговых, event-/PR-/digital-агентств, так и заказчикам, инициаторам маркетинговых проектов — директорам по маркетингу, бренд-менеджерам, специалистам по спонсорству.

 

Весьма интересно просматривать презентации части проектов, которые были реализованы на очень высоком уровне. После ознакомления с некоторыми проектами захотелось использовать технические идеи в своих будущих активациях. Часть презентаций была скудно описана, а видеоревью было сделано неинтересно и сухо. А часть работ — и описана и показана с огнем. Вот этот огонь и нужен. Ведь мы же маркетингом занимаемся и активациями, а тут без огня и интереса проект не продать.

Сергей Васильев, директор категории Reebok Classic, член экспертного совета премии bema!

Важно передать эмоции и ощущения гостей мероприятия, а не просто описать события от лица организаторов. Не последнюю роль во время голосования играют и результаты. К сожалению, в нескольких проектах часть данных, которые легко проверить, была явно завышена. Когда обнаруживаешь подобный подлог, сложно остаться объективным в оценке проекта. Безусловно, у меня уже есть фавориты: это именно те проекты, в презентациях которых совмещены эмоции и честные результаты от мероприятия для бизнеса.

Ольга Алексеева, PR-директор YOTA, член экспертного совета премии bema!

 

Эксперты оценивали проекты по пяти ключевым критериям: актуальность, креативность, качество исполнения, эффективность, интегрированность. Но не все критерии были одинаково хорошо отражены в презентованных проектах, тонким местом оказалось измерение эффективности и представление результатов.

 

Представленные проекты разные: есть очень масштабные, есть совсем небольшие, но абсолютно каждый было интересно изучить. Общее больное место — оценка эффективности. Немногие уделили этому пункту внимание. И совершенно напрасно. Каждое событие реализуется с какой-то целью. Проект не вещь в себе, он требует вложений, и для всех сторон важно понимать, оправдывает ли результат эти вложения.

Дарья Здерихина, руководитель направления внутренних коммуникаций Райффайзенбанка

Совет, полезный для агентств, участвующих в конкурсах, — важно не наличие отчетного ролика и фотографий, а бэкстейдж. Одно агентство, кстати, это сделало — подготовили материал о том, что у них площадка менялась несколько раз. Такой материал очень ценен. Нам как специалистам интересны все ракурсы и срезы проекта, а не только вид глазами зрителя.

Людмила Терехова, руководителя управления корпоративного бренда X5 Retail Group

 

 

Программный блок фестиваля состоит из пяти элементов:

bema.Вдохновение — открытая защита проектов финалистами профессиональной премии событийного маркетинга и коммуникаций Best Experience Marketing Awards. Более 100 лучших проектов — 2017 из первых уст;

 

bema.Знания — образовательная платформа: пленарные заседания и практические мастер-классы, семинары и вдохновляющие лекции от самых опытных, смелых и креативных звезд мировой индустрии событийного маркетинга;

 

bema.Общение — эффективная нетворкинг-площадка для живого общения экспертов из смежных коммуникационных сфер и обмена опытом в интересах создания совместных ярких проектов нового формата;

 

bema.Экспо — это экспозиция новинок и ноу-хау-решений от ведущих подрядчиков индустрии событийного маркетинга и коммуникаций;

 

bema.Pitch — уникальная живая презентация ведущих агентств прямым заказчикам маркетинговых кампаний в формате популярного ТВ-шоу X-Factor.

 

 

Результаты заочного этапа голосования, соответствие процедуры голосования Положению о премии и этическому кодексу экспертного совета прошли верификацию независимого аудитора фестиваля Маховой Ирины Юрьевны, руководителя направления аудита Столичного центра аудита и оценки.

 

Учредители фестиваля bema! — международное профессиональное издание Live Communication Magazine и агентство специальных событий MarketEmotion. Стратегические партнеры — Университет «Синергия», Ассоциация менеджеров, АКАР, РАМУ. Генеральный информационный партнер — Sostav.ru.

Поделиться