В частности, было создано правление НАОМ и профильные комитеты. Правление будет заниматься стратегией развития ассоциации, а комитеты — выработкой позиции и реализацией проектов по основным направлениям деятельности. В состав правления входят руководители комитетов, руководители территориальных отделений, исполнительный директор и члены совета ассоциации (ее основатели) — всего на данный момент 14 человек.
Председателем правления был избран Николай Андреев, генеральный директор Big Jack. Это выборная должность со сроком полномочий один год.
Было принято решение о создании восьмикомитетов, а также выбраны их руководители:
Также в состав правления НАОМ входят: члены совета Анна Варшавская, учредитель, совладелец компании IQ Pro, и Кирилл Морозов, владелец и генеральный директор группы компаний «ПраздниК», а также руководители территориальных отделений: Александр Колусенко, генеральный директор «Студии ярких событий «Крылья» (Симферополь) и Елена Шершакова, генеральный директор агентства «Арт Премиум» (Нижний Новгород).
В должности исполнительного директора был утвержден Эдуард Суворов, который ранее выполнял данную работу в качестве исполняющего обязанности. В задачи дирекции НАОМ входит представление интересов ассоциации на публичных мероприятиях и деловых переговорах с партнерами, операционная деятельность, а также помощь в реализации проектов всех комитетов. Как ранее отмечал Суворов, одной из задач дирекции на следующий год является укрепление вертикальных связей ассоциации, интеграция в законодательный процесс и отстаивание интересов event-сообщества в органах государственной власти.
Новая структура предполагает более активное участие членов в работе ассоциации. Заседания комитетов являются открытыми для всех членов НАОМ, у которых расширяются возможности взаимодействия с ассоциацией для реализации собственных и совместных проектов.
По словам Михаила Климанова, основной задачей реорганизации ассоциации является создание такой структуры, которая может выступать от имени индустрии, защищать свои интересы и интересы своих членов, получать поддержку власти на различных уровнях, а также пользоваться поддержкой лояльного клиентского сообщества. Кроме того, сильная ассоциация способна определять стандарты качества различных аспектов своей отрасли, быть лидером в сфере профессионального обучения, а также формировать бренд страны на событийном уровне.
В качестве примеров более активного участия ассоциации в формировании вектора развития отрасли можно привести планы по сотрудничеству с общероссийской общественной организацией «Российское авторское общество» и «Матч Хоспиталити» — эксклюзивного уполномоченного FIFA, обладателя прав на продажу официальных пакетов гостеприимства, включающих билеты на матчи чемпионата мира по футболу в России.
Представитель РАО выступил в ходе собрания с информацией о планируемых изменениях администрирования имущественных прав авторов музыкальных композиций и правил их использования при проведении мероприятий. В процессе переговоров НАОМ выступает в роли представителя event-индустрии и отстаивает ее интересы.
Также в процессе переговоров с «Матч Хоспиталити» находится вопрос создания федеральной службы event-консьержей на базе НАОМ в регионах по оказанию сервиса гостеприимства для гостей чемпионата мира по футболу — 2018. Члены ассоциации смогут оказывать помощь в бронировании ВИП-билетов на матчи с предложением сопутствующего комплекса услуг своим и сторонним клиентам. Представитель агентства выступил в ходе собрания и ответил на вопросы членов ассоциации по условиям сотрудничества. Кроме того, члены НАОМ готовят предложения по event-сопровождению брендов и компаний, планирующих свои активности в городах проведения чемпионата мира по футболу, поскольку в каждом из городов присутствуют представители ассоциации.