10 правил использования мобильного приложения при организации мероприятия

  • Евгений Бойченко, директор по маркетингу Live Typing

 

Эта статья — набор рекомендаций для организаторов мероприятий, которые хотят идти в ногу с трендами и быть там, куда неизбежно придет каждый клиент, — в смартфоне. Глядя на затылки уткнувшихся в экраны посетителей современных конференций, нетрудно поверить, что так оно и будет. Задача организатора — сделать так, чтобы люди при этом не листали Instagram или Facebook, а вовлекались в контент мероприятия, и собственное мобильное приложение — один из главных способов завоевать внимание посетителя.

 

1. Будьте максимально быстрым в формировании и предоставлении контента разработчикам.

Базовую версию приложения постарайтесь выпустить за месяц до мероприятия. В это же время начните продвижение. Хорошо, если к моменту релиза вы сможете выложить в приложение актуальное расписание докладов и список участников с должностями и названиями компаний. Так пользователи охотнее установят приложение заранее, чтобы тщательно спланировать свою программу посещения и цели по новым знакомствам. Первые пользователи помогут вам найти ошибки и неточности и простимулируют наполнять приложение актуальным контентом.

 

2. Доносите до участников информацию о том, что на вашем мероприятии есть приложение с чатами, которые открывают возможности нетворкинга даже для стеснительных людей.

Написать в чате проще, чем подойти и заговорить. Интроверты оценят.

 

3. В день старта мероприятия обязательно поставьте рекламные материалы о приложении на стойке регистрации, в залах, зонах кофе-брейка, показывайте слайды с рекламой приложения на большом экране.

А еще лучше, если живые люди расскажут о приложении и помогут его установить. Это могут делать сотрудники регистрации или промоутеры.

 

4. Также очень здорово работает продвижение через спикеров.

Спикер делает приложение своим инструментом вовлечения во время доклада: например, проводит экспресс-опрос и оглашает его результаты со сцены или отвечает на вопросы слушателей, заданные через приложение. Также спикер может разместить свои контакты в приложении. Это избавит от суматохи, когда докладчики вставляют свои контакты в последний слайд презентации и слушатели начинают судорожно снимать этот слайд на телефон.

 

5. Делайте профессиональные фотографии, выкладывайте их в новостную ленту мероприятия.

Заманивайте людей в приложение, говоря, что фото будут ждать их там.

 

6. Подумайте о геймификации мероприятия.

Пообещайте приятный приз самому активному пользователю приложения или призы от спикеров за самый интересный вопрос. Разработчики помогут вам со сбором этой статистики после мероприятия.

 

7. Устраивайте в приложении опросы и приглашайте людей голосовать за доклады.

Сбор оценок поможет улучшить программу докладов и отсеять непопулярных спикеров.

 

8. Дайте людям свободу.

Пользователи любят постить в приложении объявления и приглашения к сотрудничеству. Это вполне объяснимо и нормально, ведь люди приходят на события, чтобы делать бизнес. Не будьте слишком строгими в модерации.

 

9. Выделите отдельного сотрудника, который будет ответственным за контент приложения.

Этот человек должен вовремя обновлять программу, загружать фото, отправлять пуши, выкладывать новости, создавать опросы и отвечать на вопросы пользователей. 

 

10. Немаловажным фактором является техническая готовность площадки.

Для полноценной работы приложения важно иметь мощный вайфай, желательно с резервным каналом. Особенно это актуально для мероприятий с сотнями и тысячами участников, на которых из-за обилия смартфонов, находящихся в одной точке, часто пропадает сотовая связь, а вместе с ней и мобильный интернет. Добивайтесь от владельца площадки лучшего покрытия и лучшей скорости беспроводного интернета.

Поделиться