Эксперты «bema!»

 

В экспертный совет «bema!» (Best Experience Marketing Awards) вошли профессионалы с многолетним опытом в области стратегического маркетинга, связей с общественностью, event- и digital-сфере, креаторы и представители компаний — лидеров индустрии.

 

Организаторы премии «bema!» взяли за основу принципы международных профессиональных премий, доказавших свою эффективность, дополнив их важными деталями с учетом интересов агентств-участников на основе проведенных фокус-групп. Впервые в отечественной практике работа экспертного совета профессиональной премии будет регулироваться нормами Этического кодекса, специально составленного для участников жюри премии «bema!». Документ провозглашает основные принципы премии — прозрачность, открытость и комплексный подход. Кодекс в сочетании с надзором независимого аудитора — еще одно важное новшество для индустрии — призван обеспечить объективность и прозрачность результатов, исключив оценку экспертами аффилированных проектов, фальсификацию результатов или вмешательство оргкомитета в исход голосования.

 

 

На наших глазах последние несколько лет за бюджеты клиентов из-за лидерства в индустрии соревнуются телевидение и интернет. И пока они между собой бодались, выясняя, кто главнее, на просторах интегрированных маркетинговых коммуникаций выросла и получила мощнейшее развитие такая коммуникация, как событийный маркетинг. Причем в ряде стран по объемам вкладываемых в нее рекламодателем денег она уже побеждает и телевидение, и интернет. Существующая мировая практика, а также рекламные фестивали, такие как «Каннские львы», убедительно показывают, что за событийным маркетингом будущее. Поэтому сегодня фестиваль «bema!» является чрезвычайно актуальным и интересным событием, устремленным в будущее. Желаю ему всяческих успехов!

Владимир Евстафьев, вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР)

 

 

Событийному маркетингу России необходим качественный критерий (рейтинг) компаний по организации маркетинговых и специальных проектов. Такой ориентир очень нужен и важен в работе. Надеюсь, что участие в жюри премии поможет открыть новые имена и получить новые источники вдохновения от представленных кейсов.

Анастасия Ключ, руководитель направления сегментных событийных проектов в дирекции маркетинга и коммуникаций ПАО «Сбербанк»

 

 

Появление новой премии событийного маркетинга и коммуникаций Best Experience Marketing Award, безусловно, важный шаг для индустрии в целом. А тот факт, что для проектов предусмотрена возможность очной защиты, в разы повышает ценность и эффективность полученного от участия опыта. Ведь каждый конкурс — это не только награда, но и знания, полученные в борьбе за приз.

Варвара Хмелькова, менеджер по спонсорским проектам и мероприятиям SAР

 

 

Премия действительно уникальна, так как позволяет оценить проекты комплексно: учесть специфику каждой отрасли, особенности формата и аудитории, подчеркнуть важные детали. Эксперты премии не ограничатся просмотром видео и чтением заявок, нас ждет полное погружение! Уверена, «bema!» имеет все шансы стать центральной профессиональной премией для рынка, получением которой можно будет гордиться.

Елена Салахетдинова, начальник департамента маркетинга и информационной поддержки продукта Lexus

 

 

Премия «bema!» призвана консолидировать глубокую экспертизу независимых специалистов, заказчиков и организаторов крупнейших событий, представителей отраслевых ассоциаций. Уникальной особенностью Best Experience Marketing Awards станет обеспечение всесторонней экспертизы под углом 360°. Такой подход позволит «bema!» стать флагманом и ключевым знаком качества для профессионалов event-индустрии и выступить катализатором дальнейшего развития рынка.

 

 

Участие в экспертном совете премии уже подтвердили представителей таких компаний, как Сбербанк, Райффайзенбанк, «Яндекс», Mail.ru Group, Lexus, Lenovo, YOTA, МТС, ПАО «ВымпелКом», Агентство стратегических инициатив, Creative Mind, Nokia, Wargaming, Reebok, Philips, Nokian Tyres, Ahmad Tea, Orange, Samsung, DHL, McDonalds, Bayer, Ferrero и многие другие.

 

 

На приглашение в экспертный совет «bema!» откликнулись лидеры индустрии — это важный показатель того, что рынку необходима качественная оценка и новые ориентиры. Уверена, с такой командой профессионалов «bema!» станет флагманом отрасли интегрированных коммуникаций.

Кристина Корнеева, исполнительный директор премии «bema!»

 

 

  1. К участию в премии допускаются проекты, реализованные в период c 1 сентября 2016 г. по 1 октября 2017 г. в России и странах СНГ.
  2. Прием заявок осуществляется с 1 октября по 15 декабря 2017 г. через электронную форму на сайте проекта.
  3. С 1 декабря 2017 г. по 1 февраля 2018 г. на сайте премии будет проходить онлайн-голосование, на основе которого сформируется шорт-лист номинантов.
  4. Проекты финалистов будут публично защищаться на очном этапе конкурса 15 февраля 2018 г. на площадке технопарка «Сколково».

 

С подробным списком экспертов, регламентом премии и порядком подачи заявок можно ознакомиться на официальном сайте.

Поделиться