«bema!» начинает отбор лучших проектов событийного маркетинга России и СНГ

 

«bema!» («Best Experience Marketing Awards») — профессиональная премия проектов событийного маркетинга и интегрированных коммуникаций объявляет о старте приема заявок. Лауреаты будут определены в Москве 16 февраля 2018 года после открытой защиты. Отраслевая награда «bema!» присуждается за достижения в области событийного маркетинга и живых коммуникаций.

 

«bema!» — уникальный для нашей страны проект. Совместно с аналитиками рынка, мы детально изучили мировой опыт ведущих отраслевых конкурсов, приняли на вооружение лучшие практики, учли все ошибки и пробелы, чтобы провести самую объективную и заслуживающую доверие профессионального сообщества премию. Мы объединим ведущих специалистов и лидеров рынка интегрированных коммуникаций на дискуссионной площадке, где совместно с экспертным советом и независимым аудитором будут определены наиболее яркие, прогрессивные, эффективные проекты, реализованные за последние два года. Премия «bema!» станет новым индикатором качества и профессионализма в области событийного маркетинга и коммуникаций.

Кристина Корнеева, исполнительный директор премии «bema!»

 

В рамках премии будут определены лучшие проекты в ключевых сегментах индустрии специальных событий: B2B (business to business), B2C (business to consumer), а также вручены специальные номинации. Прием заявок осуществляется с 1 сентября по 1 декабря 2017 через электронную форму на сайте проекта. Все этапы конкурсного отбора «bema!» максимально прозрачны. В экспертный совет премии приглашены независимые специалисты, заказчики крупнейших событий, руководители отраслевых ассоциаций и СМИ. Примечательно, что эксперты не могут оценивать проекты, к которым они были или остаются аффилированы. Решения экспертного совета подлежат проверке независимыми аудиторами. С 1 декабря 2017 по 1 февраля 2018 на сайте премии будет идти онлайн голосование, на основе которого сформируется шорт-лист номинантов. Проекты финалистов будут публично защищаться на очном этапе конкурса 15 февраля 2018 года на площадке технопарка «Сколково».

 

На базе премии будет сформирована коммуникационная площадка для специалистов event, PR, marketing, creative и digital отраслей с целью создания нового формата гибридных событий и проектов, эффективность которых уже доказана международным сообществом.

 

К участию допускаются проекты, реализованные в период c 1 сентября 2016 года по 1 октября 2017 в России и странах СНГ. Премия учреждена профессиональным изданием Live Communications Magazine. Условия участия, полный список номинаций и подробная информация на официальном сайте.

Поделиться