Виктория Щечка, генеральный директор компании ART Polymedia
Виктория Щечка, генеральный директор компании ART Polymedia
Виктория Щечка, генеральный директор компании ART Polymedia.
Скорее да.
Тюльпаны.
Медлительность.
Чувство юмора.
Абсолютная реальность.
Нужно спросить их.
С проверки почты.
Конечно.
Для меня сложнее всего было прийти в бизнес. После окончания аспирантуры я работала младшим научным сотрудником в научно-исследовательском институте и хотела продолжать эту деятельность. Но в те годы наука переживала не лучшие времена, не было финансирования. Некоторые коллеги уезжали работать за границу. Но не я. На тот момент у меня уже была семья и маленький ребенок. Так что, когда меня пригласили в коммерческую компанию, я согласилась. Перестраиваться, скажу честно, было непросто. Примерно через месяц позвонил мой научный руководитель и сказал, что нашел финансирование отличного проекта с израильской компанией. Но я отказалась. Мне очень понравилось на новом месте, и я начала строить новую жизнь.
Безусловно, это другая ответственность. В первую очередь, за людей. Но конечно, и за результаты, и за репутацию компании.
Я люблю свою работу. По-прежнему всегда радуюсь хорошим красивым проектам. Вообще, работа должна доставлять удовольствие, а когда этого нет, то нужно что-то в своей жизни менять. Что касается нашего бизнеса, то в первую очередь нужно развивать стрессоустойчивость. Он очень быстрый, приходится оперативно реагировать, быстро принимать решения, все планировать и быть очень внимательным к деталям.
Конечно, это ведь техническая компания. Все специалисты «полей» — мужчины, а это почти 90% коллектива.
Руководить мужским коллективом легче, чем женским, во всяком случае мне! :) Главное — увидеть самые сильные стороны сотрудника и найти им достойное применение. Направлять, помогать, советовать. Понять мотивацию, которая, поверьте мне, у всех разная. Я за человеческое отношение. Стараюсь развивать сотрудников не только профессионально, но и воспитывать как личностей.
Самое главное — постараться сразу понять, сможет ли человек вписаться в команду, ведь у нас очень командный бизнес. Еще важно, какая у человека моторика. Мне нужно, чтобы сотрудник умел быстро думать, работать и очень оперативно реагировать на любые просьбы или замечания заказчика. Мальчикам я всегда задаю вопрос: «Сова или жаворонок?», чтобы потом учитывать это в работе над проектом. Но в любом случае все проходят испытательный срок, и, останется или не останется сотрудник, уже решаю не я, а коллектив.
Я абсолютный жаворонок! :) Встаю всегда рано.
Важно. Но это зависит от позиции, на которую мы принимаем работника. Компания вырастила отличных специалистов и среди тех, кому по каким-то причинам не удалось получить техническое образование, но они были готовы учиться. Один из моих обязательных вопросов на собеседовании с менеджерами: «Какая оценка была в школе по математике?» Хоть все и удивляются этому вопросу, но я всегда спрашиваю об этом, так как нам нужен аналитический склад ума не только для инженерного отдела, но и для коммерческого.
Бывают, конечно! Хотела скромно сказать: как я, например! :) У нас интересная работа, где нужно много креативить, поэтому мы рады разносторонним личностям.
У нас очень низкая текучка. Многие сотрудники работают в компании уже более 10 лет. И конечно, есть свои звездочки-самородки, которые выросли в суперпрофессионалов.
Утреннее чаепитие или кофепитие — это наш ритуал. В это время мы обсуждаем, как прошел вчерашний вечер, так как мероприятия у нас чаще всего вечерне-ночные. Менеджеры делятся впечатлениями о своих проектах. В проблемных ситуациях проводим разбор полетов и обсуждаем, как в дальнейшем их избежать.
Сейчас уже нет. Менеджеры общаются с заказчиками самостоятельно. Личный контакт очень важен в выстраивании долгосрочных партнерских отношений.
Заказчики стали профессиональнее и подкованнее технически. С одной стороны, теперь нам легче работать с ними с технической точки зрения — не нужно объяснять, чем один экран отличается от другого, с другой стороны, клиенты стали более требовательны и к качеству оборудования, и к качеству работы персонала.
Во-первых, произошла технологическая революция. 15 лет назад никто не знал, что такое светодиодные экраны. Потом светодиодные технологии пришли в event-индустрию, но экраны были с маленьким разрешением, и качество изображения оставляло желать лучшего. Сейчас мы устанавливаем их почти на всех мероприятиях и получаем отличное изображение и по разрешению, и по яркости. Во-вторых, мероприятия стали масштабнее по насыщенности оборудованием, появилось много дополнительных сервисов: трансляция в интернет, мобильные приложения под каждое мероприятие и т.д. И конечно, увеличилась конкуренция.
Пытаюсь анализировать работу компании. Люблю планировать. И очень стараюсь добиваться выполнения всех запланированных задач. Для меня это очень важно. Всегда расстраиваюсь, если что-то не сложилось так, как хотела.
Нет. Это не результативно.
Ребенок вырос без меня. Когда строился бизнес, я была днем и ночью на работе. Теперь понимаю, что много чего не успела дать сыну. Но, слава богу, он стал замечательным человеком.
Сейчас я стремлюсь к большему балансу. На сегодняшний день в компании выстроена система, и она работает, обязанности четко разделены среди сотрудников, поэтому я могу больше времени и внимания уделить себе. Например, каждые выходные езжу за город. Там, как правило, люблю экспериментировать в кулинарии, хотя в Москве это делаю редко, да и просто наслаждаюсь свежим воздухом.
Мне импонирует пляжный отдых, там я могу начитаться вдоволь. Полчемодана обычно занимают книги. Люблю путешествовать на автомобиле с друзьями. И еще у нас есть традиция в компании — ежегодные байдарочные походы. Природа помогает восстанавливать эмоциональные силы. Присутствует физическая нагрузка, а голова отдыхает.
Точно не в офисе, не в компании. Дома могу быть слабой, но получается редко.
Конечно! Как каждая женщина.
Я практичный человек, который предпочитает полезные подарки. Но иногда мне хочется и чего-то романтического. Например, на Восьмое марта сын повел меня в кино на фильм про мам. Это было очень приятно.
Хочется стабильности, спокойствия, жизни без стрессов. Но с нашей работой это вряд ли возможно! :)
Фотограф: Алексей Белов