BMW​​ на​​ самом ​​скоростном ​​событии ​​лета DTM-2017

 

Этим летом на трассе Moscow Raceway в пятый раз прошел российский этап легендарной гонки DTM. Серия Deutsche Tourenwagen Masters была организована немецкими автопроизводителями в 2000 году, с тех пор гиганты рынка BMW, Audi и Mercedes соревнуются в инновационных мощностях в рамках собственного гоночного тура. На данный момент DTM — самый популярный кузовной чемпионат в Европе. Мероприятие в Москве посетило 30 000 человек.

 

На минувшем состязании за присутствие бренда BMW отвечало агентство DEPARTÁMENT. В частности, команда выстроила грандиозный по масштабам креативной мысли павильон.

 

В разработке проекта мы хотели уйти от привычных для DTM стандартных конструкций и предложить клиенту что-то яркое, необыкновенное и надолго запоминающееся.

Петр Иванов, креативный директор DEPARTÁMENT

 


 

 

 

На огромную, собранную из множества линий крышу сооружения был установлен новый BMW M4 Coupe Competition. Наклонив его в двух плоскостях, организаторы создали очень четкое впечатление, что автомобиль мчит по треку, выходя из виража. В стенах павильона команда устроила тотальный бум и хайп самого интерактивного формата. Благодаря приготовленной для гостей сверхдозе развлечений, адреналина и эмоций, за два дня гонки павильон BMW стал самым посещаемым из всех.

 

Концепция виража с первого взгляда манила своей вызывающей привлекательностью, и нам очень захотелось ее воплотить, чтобы доказать — может быть по-другому. Необязательно делать по шаблону стандартную застройку, можно рискнуть и предложить посетителям супернасыщенную программу на таком ярком стенде.

Будет нескромно заявить, но все же — нам не было равных. На стенде BMW на протяжении всего уик-энда яблоку негде было упасть, любители марки боролись за возможность сделать несколько заездов на гоночном треке, попасть в гараж легендарных гонщиков BMW Motorsport, получить автографы и пройти тест-драйв. Наш павильон, по статистике социальных сетей, был самым популярным фотопоинтом на DTM.

Екатерина Покидова, event-менеджер BMW Group Russia

 


 

 

 

 

 

За уик-энд пилоты BMW дважды поднимались на подиум, а по итогам состязания кубок DTM достался команде Mercedes. Но доказать аудитории мероприятия и любителям автоспорта, что именно твой бренд самый совершенный и современный, удалось BMW.

 

 

 

Поделиться