Tele2 и «Ведомости» определят самые яркие мероприятия Москвы

 

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, и газета «Ведомости», ведущее деловое издание России, запускают голосование за самое яркое московское событие за последний год. Его результаты станут известны на ежегодной конференции Event Show, которая пройдёт 7–8 сентября 2017 года.

 

Вот уже много лет мы проводим конференцию, каждый раз дополняя её новыми форматами и смыслами. Онлайн-голосование за самые яркие мероприятия позволит нам получить объективный срез и понять, что действительно востребовано на event-рынке. Учитывая, что целевая аудитория Event Show — это профессионалы индустрии событий, логично, что их голоса займут львиную долю в результатах опроса. Следовательно, мы сможем получить объективную и беспристрастную обратную связь от лидеров отрасли, которая, уверена, представляет большую ценность для организаторов мероприятий, участвующих в голосовании.

Дарья Грачёва, руководитель проекта Event Show газеты «Ведомости»

 

 

Открытое голосование доступно на сайте конференции до 4 сентября. После, на открытии конференции, организаторы объявят события, набравшие наибольшее количество голосов, а Tele2 представит фотовыставку с самыми яркими моментами этих мероприятий.

 

В голосовании участвуют события, отобранные редакцией газеты «Ведомости» и Tele2. Тем не менее, у каждого желающего есть возможность предложить свой вариант. В список мероприятий уже вошли: «Ночь в музее», «Пикник „Афиши“», «Усадьба Jazz», фестиваль «Sолома», Bosco Fresh Fest, Beat Film Festival, Europa Plus Life, Московский кинофестиваль, фестиваль «Вдохновение», Maxidrom, Metro on Stage, театральный фестиваль «Черешневый лес», UCF Urban Cultural Festival, фестиваль «Ласточка», Geek Picnic, KFC Battle, Seasons More Amore, марафон «Бегущие сердца» и турнир Epicenter: Dota2.

 

Tele2 стремится не только предлагать качественные телекоммуникационные сервисы, но и во всем поддерживать стиль жизни абонентов, в том числе улучшая качество их пребывания на крупных городских мероприятиях. Мы с нетерпением ждём результаты голосования, ведь его итоги позволят нам понять предпочтения жителей столичного региона. Tele2 будет учитывать этот рейтинг при выборе важных для нас событий — тех, что помогают реализовать стратегию оператора, выходящего за грани телеком-отрасли.

Антон Кондратов, коммерческий директор макрорегиона «Москва» Tele2

Поделиться